2 недели назад 3 февраля 2025 в 10:04 5758

Пока геймеры и энтузиасты с нетерпением ждут выхода новейших видеокарт NVIDIA GeForce RTX 5090 и RTX 5080, технологическое сообщество уже вовсю обсуждает графические процессоры нового поколения RTX 60 серии «Rubin». Ожидается, что RTX 60 обеспечит значительный прирост производительности по сравнению с предложениями текущего поколения. Аккаунт «harukaze5719» и сайт 3DCenter.org составили список функций и улучшений, которые они ожидают увидеть в видеокартах NVIDIA следующего поколения.

Одним из ключевых ожиданий является прирост производительности на 10% или более в растеризации и на 20% или более в трассировке лучей. Это позволит серии RTX 60 обеспечить заметный скачок общей вычислительной мощности графики.

Кроме того, судя по утечкам, NVIDIA может представить следующую итерацию своей технологии повышения производительности DLSS, получившую название DLSS 5, которая может предложить двукратный прирост производительности по сравнению с текущей реализацией DLSS 4.

По дальнейшим данным 3DCenter, графические процессоры серии RTX 60 могут производиться по передовому 3-нм техпроцессу TSMC. Это может привести к более значительному повышению производительности трассировки лучей на 50 % или более, хотя прирост растеризации может быть «небольшим или посредственным».

Еще одна область внимания — ожидаемое увеличение объема видеопамяти. Судя по утечкам, NVIDIA может оснастить серию RTX 60 большим объемом VRAM по сравнению с текущим поколением, что потенциально позволит создавать игры с более высоким разрешением и детализацией.

Некоторые энтузиасты также выразили желание вернуть технологию SLI (Scalable Link Interface) или NVLink, которая позволила бы создавать конфигурации с несколькими GPU и потенциально раскрыла бы еще больший уровень производительности. Это может быть особенно важно, поскольку AMD, по слухам, разрабатывает новую архитектуру UDNA для своей грядущей линейки графических процессоров Radeon.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?