10 месяцев назад 6 октября 2023 в 14:26 13216

В связи с увеличением количества нежелательных звонков многие абоненты сотовой связи чаще обращаются к услугам автосекретаря. Виртуальный помощник Ева, предоставляемый компанией «МегаФон», за последний год стал востребованнее в 55 раз благодаря возможностям фильтрации нежелательных звонков.

По данным компании «МегаФон», с начала этого года объем голосового спама увеличился на 35%. Для борьбы с информусором абоненты используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы обнаружения звонков. Например, система Ева отмечает на экранах телефонов получателей звонки с незнакомых номеров, указывая при этом тип звонка или даже название конкретной компании. И если абонент заинтересован в звонке, Ева может ответить от его имени, предложив удобное время для обратного звонка.

За последний год количество пользователей, использующих функцию маркировки звонков в Евы, значительно возросло: в настоящее время ею пользуются 8,2 млн. человек. В основном виртуальный помощник перенаправляет звонки на социальные опросы (86,6%), а также на финансовые услуги (75%) и юридические фирмы (75%). Однако абоненты часто напрямую отвечают на звонки в службы такси (77%), службы доставки (63%) и интернет-магазины (66%).

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?