11 лет назад 9 сентября 2009 в 15:23 278

Комиссия Евросоюза по делам потребителей провела исследование 369 сайтов, торгующих электроникой, в 26 странах ЕС, а также Исландии и Норвегии.

Как выяснилось, 55% изученных сайтов неправильно информируют (или не информируют вовсе) покупателей об их правах и стоимости доставки товара, а треть не полностью указывает (или не указывает) свои контактные данные. Особенно поразило комиссию то, что две трети онлайн-магазинов не сообщают потребителю о его праве отменить заказ как минимум за семь дней до даты его выполнения и вернуть уже купленный товар без объяснения причин.

“В ближайшие месяцы у нас будет много работы по расчистке этого сектора”, – заявила еврокомиссар по делам потребителей Меглена Кунева.

Онлайн-магазинам, уличенным в нарушении прав потребителя и правил торговли, предписано в кратчайшие сроки устранить недостатки в работе. В противном случае Еврокомиссия их попросту закроет.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?