12 лет назад 12 января 2012 в 19:51 1135

Когда этим летом по пути на дачу я стоял в бешеных пробках, которые порой занимали по пять-шесть часов, меня выручал ноутбук с запасом фильмов. Единственная проблема заключалась в том, что батарея моего ноута более полутора часов не живет, и, как следствие, большую часть унылого ерзанья в бесконечной череде автомобилей приходилось просто скучать, переключая каналы радиостанций.

А вот если бы у меня был хоть один из автомобильных инверторов (или, говоря по-русски, преобразователей напряжения), завезенных в нашу страну компанией Exegate, я бы таких проблем не испытывал.

Смысл их прост, как мычание недоеной коровы: одним концом эта штука втыкается в прикуриватель (или, в случае с более мощными моделями, подключается с помощью двух клемм напрямую к аккумулятору), на другом конце провода болтается относительно увесистый блок черной пластмассы (размером с пять пачек сигарет), на котором есть важная кнопка «Вкл. / выкл.» и обычная евророзетка с 220 В.

Инверторов Exegate на данный момент четыре, с постоянной выходной мощностью 120, 200, 300 и 500 Вт (разумеется, пиковая выходная мощность у всех в два раза больше). Две младшие модели подключаются к прикуривателю, две старшие – непосредственно к аккумулятору, что логично: салонная проводка таких токов не вытерпит.

Электрический чайник вскипятить не получится, а вот другие мелкие электроприборы заработают только в путь. А учитывая, что две старшие модели организуют в вашей палатке почти городской уют, мне кажется, эта штука должна лежать в бардачке любого автомобиля. UP

  • Устройство: Exegate Inverter 200W
  • Тип: преобразователь напряжения
  • Входное напряжение: 12 В, постоянный ток
  • Постоянная выходная мощность: 200 Вт
  • КПД: 90%
  • Охлаждение: вентилятор
  • Вес: 0,8 кг
  • Подробности: www.exegate.ru
  • Благодарность: устройство предоставлено компанией «Карин» (www.karin.ru)
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?