Социальная сеть Facebook планирует запустить рекламу для мобильной версии сервиса. Таким образом компания собирается получить еще один источник прибыли. Facebook отмечала, что больше половины аудитории сервиса пользуются им с мобильных устройств.
Отсутствие “значительных поступлений” от мобильных устройств, по мнению компании, может негативно сказаться на прибыли и финансовых результатах. Одним из рассматриваемых вариантов является размещение в мобильных версиях сервиса “новостей спонсоров” (Sponsored stories), представляющих из себя записи о действиях виртуальных друзей пользователя на странице рекламодателя. В “обычной” версии Facebook “новости спонсоров” появились в январе 2011 года.
В конце 2011 года также сообщалось о планах Facebook включать рекламные материалы в основную новостную ленту. До этого “новости спонсоров” начали публиковаться в “тикере” – блоке действий “френдов”, обновляющемся в режиме реального времени.