8 лет назад 6 февраля 2012 в 23:19 256

Facebook запустит рекламу на мобильных устройствах

Социальная сеть Facebook планирует запустить рекламу для мобильной версии сервиса. Таким образом компания собирается получить еще один источник прибыли. Facebook отмечала, что больше половины аудитории сервиса пользуются им с мобильных устройств.

Отсутствие “значительных поступлений” от мобильных устройств, по мнению компании, может негативно сказаться на прибыли и финансовых результатах. Одним из рассматриваемых вариантов является размещение в мобильных версиях сервиса “новостей спонсоров” (Sponsored stories), представляющих из себя записи о действиях виртуальных друзей пользователя на странице рекламодателя. В “обычной” версии Facebook “новости спонсоров” появились в январе 2011 года.

В конце 2011 года также сообщалось о планах Facebook включать рекламные материалы в основную новостную ленту. До этого “новости спонсоров” начали публиковаться в “тикере” – блоке действий “френдов”, обновляющемся в режиме реального времени.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?