Социальная сеть Facebook планирует запустить рекламу для мобильной версии сервиса. Таким образом компания собирается получить еще один источник прибыли. Facebook отмечала, что больше половины аудитории сервиса пользуются им с мобильных устройств.
Отсутствие «значительных поступлений» от мобильных устройств, по мнению компании, может негативно сказаться на прибыли и финансовых результатах. Одним из рассматриваемых вариантов является размещение в мобильных версиях сервиса «новостей спонсоров» (Sponsored stories), представляющих из себя записи о действиях виртуальных друзей пользователя на странице рекламодателя. В «обычной» версии Facebook «новости спонсоров» появились в январе 2011 года.
В конце 2011 года также сообщалось о планах Facebook включать рекламные материалы в основную новостную ленту. До этого «новости спонсоров» начали публиковаться в «тикере» — блоке действий «френдов», обновляющемся в режиме реального времени.