5 лет назад 26 декабря 2018 в 23:30 76616

После выхода Fallout 76 именитому и любимому игроками по всему миру американскому издательству Bethesda достался невиданный поток негатива от массы поклонников серии. Пользовательские оценки на Metacritic не превысили 3 из 10 баллов, а самой компании нанесён беспрецедентный репутационный ущерб.

Пользователи, которые предзаказали игру, отметили неприличное количество технических ошибок, недоработок и проблем с производительностью игры, даже несмотря на в последние годы ставшее традиционным несовершенство ААА-игр на запуске и даже ещё более традиционные технические изъяны проектов от Bethesda. Однако куда больше игроков возмутило фактическое отсутствие отличий Fallout 76 от предыдущей игры серии — Fallout 4, вышедшей на рынок ещё в 2015 году. Даже по сравнению с Fallout 4 новая игра проигрывала: в Fallout 76 отсутствуют внутриигровые персонажи, их заменяют роботы, система заданий значительно упрощена до формул «найти 10 предметов», «убей 10 врагов», а игровая экономика поощряет многочасовой монотонный сбор ресурсов и предметов при ограниченном объёме инвентаря.

Фанаты серии и новые потенциальные покупатели выразили недовольство своими кошельками. Продажи новой игры в 2018 году уступили общим продажам Grand Theft Auto V, проекту 2013 года издания, как сообщает GameSpot. По продажам Fallout 76 уступает Fallout 4 на 82%, по аналитике британского рынка от gamesindusty.biz. Уже через две недели после начала продаж Bethesda была вынуждена снизить цену копии вдвое, с $60 до $30, что в свою очередь вызвало недовольство у тех, кто предзаказал игру за полную стоимость. Ситуацию омрачил ещё и тот факт, что Bethesda торговала игрой на своей собственной площадке, не желая платить комиссии с продаж цифровых копий на наиболее популярной игровой площадке Steam: магазин Bethesda не предлагал автоматического возврата денег за игру, отправленные вручную заявки на возврат были удовлетворены лишь частично. Более того, в состав коллекционной версии игры входила холщовая сумка, а покупатели получили сумки из дешёвого нейлона, чего, в свою очередь, уже не оценили даже самые преданные фанаты серии, которые приобрели коллекционную версию Fallout 76 по цене в $200. Причём после того, как покупатели начали массово обращаться в техническую поддержку с претензиями — вскрылся баг системы поддержки, которая выставляла на всеобщее обозрение личные и платёжные данные всех заявителей.

Главным нововведением игры стал сетевой режим, который большей части обладателей Fallout 76 также не пришёлся по душе: количество игроков на каждом сервере небольшое, а устаревший игровой движок Creation Engine, основанной на движке Gamebryo, который использовался c 2002 года ещё в таких проектах как TES III: Morrowind и Fallout 3, оказался плохо приспособлен к сетевому проекту. Причин для нападения друг на друга у игроков также оказалось мало, после смерти жертвы мало что теряли, нападающий мало что получал, в то время как возможность участвовать в битвах с другими игроками можно было полностью отключить в настройках игры. По итогу издательство Bethesda упало с первой позиции в рейтинге наиболее уважаемых по оценкам Metacritic — до четвёртой, а со стороны юридической фирмы Migliaccio & Rathod к компании готовится коллективный иск из-за сложностей с возвратом денег за игру. И пока официально Bethesda в своём открытом письме обещает серьёзно работать над улучшением игры, анонимные источники SegmentNext сообщают, что разработчики и менеджмент компании в панике и смятении, в студии вспыхивают конфликты, а неудача с Fallout 76 заставляет компанию отложить релиз мобильной игры The Elder Scrolls Blades и начать с нуля разработку The Elder Scrolls VI и Starfield.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?