Разработчики культовой игры Frostpunk сообщили о начале работы над новым проектом, который переносит оригинальный игровой опыт на движок Unreal Engine 5. Целью данного проекта является не просто перенос первой части в новый движок, а расширение и усовершенствование оригинальной концепции.
Изначально Frostpunk был создан на внутреннем движке Liquid Engine, который больше не поддерживается. При работе над Frostpunk 2 на Unreal Engine 5 разработчики осознали ограничения собственного движка и решили вернуться к истокам серии — к событиям 1886 года, когда Великая Буря накрыла Новый Лондон. Теперь команда приступила к разработке нового проекта, получившего название Frostpunk 1886, который переосмыслит оригинальный игровой опыт на современном движке.
Основная цель состоит в том, чтобы улучшить визуальную составляющую игры, повысить разрешение и задействовать все возможности Unreal Engine. Новый проект должен стать как отличным началом знакомства с миром Frostpunk для новых игроков, так и интересным вариантом для преданных фанатов серии.
Разработчики не намерены просто воссоздавать первую часть игры в новом движке. Вместо этого они планируют реализовать множество нового контента, новых механик, событий, технологий и строений, чтобы расширить возможности по формированию общества. Помимо существующих путей Веры и Порядка, будет добавлен полностью новый вариант Цели. Unreal Engine также позволит расширять мир Frostpunk в будущем, в том числе с помощью дополнительного контента.
Кроме того, команда объявила, что в новом проекте, наконец, будет реализована долгожданная функция модификаций. Разработчики знают, как давно игроки просили о ее появлении, и рады, что теперь смогут это осуществить.
При этом авторы хотят сохранить ключевую концепцию игры — выживание жителей Нового Лондона. Нововведения призваны лишь обогатить и усилить изначальный опыт, не меняя его фундаментальные основы.
Новый проект Frostpunk 1886 находится на ранней стадии разработки, но авторы уже пообещали выпустить его в 2027 году. Это один из шагов команды по сокращению интервалов между выходом своих игр — ранее они часто выпускали проекты реже, чем раз в 5 лет.
В ближайшее время разработчики намерены поделиться более подробной информацией о новом проекте, включая его официальное название, первые демонстрации геймплея и закулисные материалы.