5 месяцев назад 9 ноября 2024 в 22:45 11388

Согласно недавнему сообщению, компания Gaijin Entertainment подготовила две свои игры, Enlisted и War Thunder, чтобы использовать возможности недавно выпущенной консоли PlayStation 5 Pro от Sony.

Enlisted, тактический многопользовательский шутер от первого лица, действие которого разворачивается во время Второй мировой войны, был выпущен в 2020 году, а War Thunder, многопользовательская игра о боевых действиях на автомобилях, постоянно обновляется с 2013 года.

Чтобы понять, какие улучшения были внесены в эти игры для PS5 Pro, IT Home взяла интервью у Герго Хорвата, программиста-графика из Gaijin, который работает над фирменным движком Dagor Engine уже более четырех лет.

Хорват отметил, что разница между PS5 Pro и стандартной PS5 не столь существенна по сравнению со скачком между PS4 Pro и PS4. Производительность CPU в PS5 Pro практически не изменилась, в то время как GPU получил заметный прирост, хотя и не такой значительный, как более чем двукратное увеличение мощности GPU PS4 Pro по сравнению с предшественником.

Однако Хорват подчеркнул, что основной упор в PS5 Pro был сделан на обеспечение значительно лучшей производительности трассировки лучей, и эта цель была достигнута.

В случае с Enlisted версия PS5 Pro использует динамическое масштабирование разрешения и методы апскейлинга, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров 120 FPS, обеспечивая при этом визуальное оформление в более высоком разрешении. В игре используется собственная реализация TAAU (Temporal Anti-Aliasing and Upscaling) от Gaijin для базовой PS5, а в версии PS5 Pro применяется технология PSSR (PlayStation Inverse Supersampling), которая, по мнению Хорвата, работает наравне с NVIDIA DLSS и Intel XeSS, с меньшим размытием, призраками и мерцанием по сравнению с FSR от AMD.

Для War Thunder версия PS5 Pro будет предлагать игру в 4K при 120 FPS с момента запуска, а дальнейшие визуальные улучшения появятся в следующем крупном обновлении.

Хорват заявил, что в версии Enlisted для PS5 Pro настройки графики выкручены примерно на 75 % по сравнению с версией для ПК, а команда продолжает работать над оптимизацией War Thunder.

Что касается цены на PS5 Pro, Хорват отметил, что определить «справедливую цену», основываясь только на аппаратных характеристиках, — задача не из простых, поскольку ценностное предложение для геймеров часто основывается на новых впечатлениях, предлагаемых устройством, а не только на его аппаратных возможностях.

Это сотрудничество между Gaijin Entertainment и Sony PS5 Pro демонстрирует постоянное стремление расширить границы производительности консольных игр и предоставить игрокам улучшенную визуальную составляющую и частоту кадров.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?