18 лет назад 30 октября 2006 в 16:47 812
В городе Санкт-Петербурге есть интернет-провайдер <…>, предоставляющий доступ по ADSL-каналу. При покупке «волшебной коробки» мне обещали, что на прилагающемся диске имеются инструкции по настройке модема. Но после настройки по этой инструкции интернет так и не появился…
Чего мы только не делали! И Windows переустанавливали, и в техподдержку провайдера звонили, — результат был нулевой.

В <…> нам посоветовали купить пакет услуг «Вызов мастера». Я специально спросил: «Может, надо какую-нибудь галочку убрать, так вы мне скажите, я сам уберу». На что мне было заявлено: если настроено по инструкции, все должно работать. Покупайте, мол, «Вызов мастера» за 500 рублей, и если канал не работает не по вашей вине, то деньги будут возвращены. После вызова мастера приехал техник, он убрал одну галочку в настройках (в инструкции ее просили поставить), и появился интернет. Мастер составил отчет, в котором описал проделанную работу. Когда я приехал в компанию и попросил вернуть деньги, заплаченные за вызов, мне сказали: «У нас с этой галочкой работает, значит, это глюк вашей Windows, и ничего мы вам возвращать не будем». Ну и как с ними бороться?

В данной ситуации вам была предоставлена недостоверная информация об услуге. Сведения, содержащиеся в инструкции, должны позволять абоненту настроить соединение в любой операционной системе, если при подключении провайдер не указал конкретную версию ОС (вплоть до версии Service Pack). На основании статьи 12 ЗоЗПП вы вправе требовать от провайдера возмещения убытка, который вы понесли, вызвав мастера. У вас два варианта действий: передать провайдеру письменную претензию или обратиться с исковым заявлением к мировому судье по месту вашего жительства.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?