10 лет назад 20 октября 2010 в 13:54 312

Компания GIGABYTE сообщает об открытии уникального RMA-центра, расположенного на высоте 3650 метров над уровнем моря в китайском городе Лхаса. Суперсовременный сервисный центр GIGABYTE будет предоставлять профессиональные RMA-услуги клиентам из Тибета, существенно сократив накладные расходы на отправку изделий подлежащих ремонту в другие регионы.

Лхаса в переводе с тибетского означает “место Богов”. Будучи политическим, экономическим, культурным и религиозным центром Тибета, этот город притягивает к себе многочисленных туристов. Однако его удалённость и загруженные дороги нередко осложняют жизнь местным жителям. Еще недавно службам подобным RMA, приходилось отправлять оборудование в далёкий город Чэнду, при этом только на транспортировку уходило более месяца. Открытие нового RMA-центра GIGABYTE во второй по величине провинции Китая позволит жителям этого региона получить доступ к сервис-услугам так же быстро, как и в других RMA-центрах по всему миру.

RMA-центр GIGABYTE в Лхасе (его управление осуществляет локальный старший инженер) обеспечивает высочайший уровень обслуживания, и оснащен всем необходимым оборудованием, включая высокотехнологичный BGA-аппарат для замены микрочипов на системных платах. Ещё одна примечательная особенность открывшегося RMA-центра в Лхасе – служба оперативной замены широко распространённых моделей. Теперь долгие дни ожидания очереди на получение отремонтированных системных плат из Чэнду остались в прошлом. Таким образом, послепродажное обслуживание системных плат GIGABYTE по всему Тибету выходит на новый уровень, поскольку оперативные сервис-услуги теперь доступны даже пользователям, живущим на труднодоступном тибетском плато в провинции Циньхай.

Открытие нового сервис-центра в Лхасе демонстрирует приверженность компании GIGABYTE выбранному курсу – высочайший уровень качества продукции и оперативное обслуживание клиентов вне зависимости от удаленности региона. Благодаря хорошо развитой глобальной RMA-сети (все центры отвечают самым высоким требованиям), GIGABYTE продолжает устанавливать стандарты качества и по уровню обслуживания клиентов, на фоне снижения затрат, даже на высоте 3650 метров над уровнем моря.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?