15 лет назад 15 марта 2010 в 11:10 993

Не так давно Google запустил свой новый сервис Buzz («Живая лента»), который интегрируется в Gmail и позволяет его пользователям формировать свой профиль и отправлять подписчикам (френдам) всякую полезную и бесполезную информацию (посты). Казалось бы – прекрасная и элегантная идея: взять контакты пользователя и сделать из них френдов. Не нужно заводить где-то свой профиль, заполнять его, звать туда друзей и знакомых, затем мучить их своими постами и твитами и заходить туда по сто раз в день, чтобы проверить, не написал ли тебе кто. Все это уже есть в вашей повседневной почте Gmail – совершенно бесплатно и без всяких временных затрат. Однако, пользователи Gmail не торопятся открывать свой профиль даже своим друзьям, хотя совершенно очевидно, насколько это удобно – вам не нужно переписывать все ваши контакты и резюме, вы просто посылаете ссылку на свой профиль, кому нужно, и все. Оказывается, серьезные, взрослые люди (читай — пользователи Gmail) – совсем не та аудитория, которая составляет Facebook (читай — «Одноклассники» или «Вконтакте») и значительно больше дорожит своей приватностью, чем подростки или бездельники, составляющие подавляющее большинство пользователей популярных социальных сетей. Грубо говоря, пользователям Gmail есть что скрывать, и они не торопятся делиться информацией о себе даже с близкими друзьями, не говоря уже о случайных френдах.

Источник: TechCrunch

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?