Компания Google активно расширяет свои возможности в сфере электронной коммерции. Помимо выделенного раздела «Покупки» в поисковой системе, Google также запустила отдельный сайт для совершения покупок, нацеленный на помощь в принятии более обоснованных решений потребителям.
В рамках этой инициативы, Google объявила об интеграции ряда экспериментальных функций в платформу Google Shopping. Эти функции включают в себя виртуальную примерку одежды, генерацию AI-рекомендаций по стилю одежды и соответствующие предложения продуктов, а также инструменты дополненной реальности для тестирования косметических средств.
Новые возможности уже доступны для всех мобильных пользователей в Соединенных Штатах. Пользователи могут описать желаемый стиль одежды в диалоговом режиме, чтобы платформа Google Shopping подобрала соответствующие товары и предоставила ссылки для покупки.
Кроме того, в ближайшее время Google планирует запустить в США функцию дополненной реальности для тестирования косметических продуктов. Используя технологию Gemini, пользователи смогут виртуально примерять макияж, вдохновленный образами знаменитостей, блогеров и актуальными трендами. При поиске ключевых фраз, связанных с макияжем, пользователи увидят возможность протестировать различные варианты на своем лице.
Ранее Google уже представила инструмент виртуальной примерки одежды, который позволяет пользователям оценить, как та или иная модель верхней одежды или платья будет выглядеть на их фигуре. Теперь компания расширила эту функциональность, добавив возможность виртуальной примерки брюк и юбок, чтобы пользователи могли видеть полный образ.