10 месяцев назад 12 февраля 2024 в 7:10 6088

Прошло двенадцать месяцев с тех пор, как разработчик Avalanche Software и издатель Warner Bros. Interactive Entertainment выпустили ролевую экшен-видеоигру Hogwarts Legacy. С момента своего дебюта в 2023 году игра, по данным издательства, разошлась тиражом более 24 миллионов копий по всему миру, обогнав по годовым продажам популярные франшизы военных шутеров и футбольных симуляторов.

Была собрана статистика игроков, которые анонимно поделились своими впечатлениями о различных игровых решениях и опыте за последний год. Несколько неожиданно оказалось, что дом Слизерин выбирался персонажем почти в трети случаев, несмотря на его репутацию в вымышленном сеттинге. Персонажи выбирали дом Гриффиндор, в котором живет главный герой Гарри Поттер, почти в трех десятых игровых попыток. Хаффлпафф и Рэйвенкло были представлены примерно в четверти и седьмой части игровых сессий соответственно.

Дополнительные данные фиксировали всевозможные внутриигровые действия. К ним относятся, в частности, количество сваренных зелий, собранных растений, пойманных магических существ, решенных головоломок, побежденных противников с использованием различных тактик, время, проведенное в различных локациях и видах транспорта, и многое другое.

Во время прохождения игры «Наследие Хогвартса» обучающиеся волшебники и ведьмы также зарегистрировали следующие статистические данные:

877 миллионов зелий было создано
Собрано 1,38 миллиарда растений
Поймано 637 миллионов магических зверей
425 миллионов разгаданных Мерлиновых испытаний
5,25 миллиарда темных волшебников были побеждены
783 миллиона скрытных атак было совершено
5,30 миллиарда пауков были истреблены
375 миллионов троллей были побеждены
В игре было проведено 740 миллионов часов
51 миллион из этих часов был потрачен на полеты на метле
Активировано 3,05 миллиарда быстрых путешествий

О возможном дополнительном загружаемом контенте для игры пока ничего не известно. Однако в ближайшие месяцы станут доступны бонусы, которые ранее были эксклюзивными для платформ.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?