2 года назад 23 октября 2016 в 19:59 199

Honor 8 наступает по всем фронтам! Очень уж активно и основательно известный китайский производитель Huawei взялся за раскрутку нового флагмана своего бренда Honor.

В ближайших планах- интеграция смартфона куда только можно в медийном пространстве.

Так, бренд стал спонсором телевизионной передачи «Вечерний Ургант», выходящей на Первом канале с понедельника по пятницу в 23:30. Обещают тесную интеграцию смартфона Honor 8 в контекст выпусков программы и много смешных шуток на тему. Целью компании является ненавязчивое (!) раскрытие перед зрителями шоу всех положительных сторон данного девайса (которых у него, надо признать, немало).

Отмечается, что целевая аудитория программы как нельзя лучше соответствует аудитории, на которую рассчитано подавляющее большинство продукции, выпускаемой под брендом Honor и флагманский смартфон в частности: преимущественно молодых людей, имеющих средний уровень дохода и проживающих в городах. 

Спонсорский контракт был заключен до конца 2016 года.

Так же Honor 8 можно будет увидеть и в новом фильме «Доктор Стрэндж» (Doctor Strange) от MARVEL Studios. Свое решение сотрудничать со крупным игроком рынка продукции, непосредственно связанной с культурой комиксов и супергероев, маркетологи Honor так же объясняют ориентированностью их продукции, на ту же аудиторию, на которую рассчитаны и фильмы, снятые по сюжетам комиксов.

Так же отмечается, что компания предпримет еще целый ряд инициатив по продвижению Honor 8 (и бренда Honor в целом) в сфере музыкальных проектов, компьютерных игр, а так же разнообразных тематических мероприятий. 

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?