6 лет назад 8 октября 2012 в 10:12 108

Компания HP намерена в разы снизить стоимость расходников, заработав на обороте и продаже новых принтеров. По подсчетам компании, цена струйного отпечатка в ряде случаев окажется даже ниже лазерного.

Новая экономическая политика компании носит название HP Ink Advantage. Маркетинговые исследования показали, что пользователи готовы печатать больше или перейти на оригинальные расходники, если те будут стоить дешевле. При этом большинство не против переплатить за сам принтер, но один раз, чем потом все время покупать дорогие расходники.  На том, как говорится, и порешили – принтеры из линейки Deskjet Ink Advantage обойдутся на 20% дороже, чем предыдущие модели, зато картриджи – на 50% дешевле. Проще говоря, HP резко нарастила ресурс новых картриджей, оставив цену на прежнем уровне.

HP намерена полностью изменить тенденцию, когда оригинальные картриджи оказываются сопоставимыми по стоимости с самим устройством. Но прирост цены к принтерам компенсируется не только дешевыми расходниками, но и техническими примочками вроде беспроводной печати по технологиям Apple AirPrint и ePrint. Не говоря уже о том, что даже младшая модель является не принтером, а МФУ. Компания объединила все домашние линейки (Deskjet, Photosmart, Officejet) в одну – Deskjet Ink Advantage.

Младшая модель  HP Deskjet Ink Advantage 2515 будет стоить 2400 рублей. Он не имеет встроенного передатчика Wi-Fi. Средняя модель HP Deskjet IA 3525 уже поддерживает беспроводную печать и может подойти не только для дома, но и для небольшого офиса. Офисный флагман HP Deskjet IA 6526 с сенсорным экраном, Wi-Fi и отправкой отсканированных документов на e-mail обойдется в 6500 рублей.  Всего в линейке 8 моделей принтеров, способных удовлетворить любую потребность в печати.

По словам продукт-менеджера HP Алексея Покровского,  стоимость отпечатка на новых принтерах колеблется от 1.1 рубля до 60 копеек. Простой черный картридж с ресурсом 360 страниц будет стоить 400 рублей. Чем больше картридж, тем больше экономия.  В ходе презентации два принтера непрерывно печатали «Войну и мир» – один из них из старой линейки, другой –  из новой. С одинаковыми по цене (но разными по объему) картриджами они смогли напечатать 350 и 707 страниц соответственно.

Продажи Новых принтеров и расходников уже начались на территории России и ряда развивающихся стран. До этого компания уже обкатала новинки на польском и турецком рынках, где продукция добилась невероятного успеха – люди начали покупать более дорогие принтеры HP, с большим отрывом выведя компанию в лидеры продаж. Сейчас HP много денег вложила в рекламу Ink Advantage в России и планирует повторить этот успех.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?