11 месяцев назад 19 мая 2023 в 14:48 8174

Программное и аппаратное обеспечение являются двумя неотъемлемыми частями современной технологии. Трудно создать успешный продукт без гибкой интеграции этих двух компонентов. Одновременно освоить и то, и другое сложно, и лишь немногие компании могут двигаться в этом направлении. Поэтому большинство производителей обращаются за поддержкой к другим компаниям в отношении аппаратного или программного обеспечения. Автомобильная промышленность тут не исключение.

Согласно последним сообщениям, Volkswagen провел переговоры с Huawei об использовании программного обеспечения китайского технологического гиганта в своих автомобилях в Китае. Volkswagen является крупным игроком в мировой автомобильной промышленности. Компания производит как традиционные, так и электрические автомобили и занимает лидирующие позиции на ряде рынков, в том числе в Европе. Однако в настоящее время Volkswagen сталкивается с проблемами, связанными с электромобилями и новыми автомобильными технологиями, особенно в разработке программного обеспечения.

Недавние отчеты показывают, что Cariad, подразделение программного обеспечения Volkswagen, столкнулось с задержками и перерасходом средств. В результате запуск нескольких новых моделей электромобилей, таких как Audi Q6 e-tron и Porsche Macan, был отложен. Эта ситуация не только создает трудности для немецкого автогиганта, но и ставит под угрозу его дальнейшую деятельность. Но Volkswagen нашел решение проблемы в сотрудничестве с Huawei.

Huawei уже некоторое время переживает сложный период на рынке смартфонов. Из-за эмбарго США компания лишилась доступа к сервисам Google и в настоящее время стремится восстановить былые позиции с помощью HarmonyOS. А пока китайский техгигант не сидит сложа руки и активно работает над расширением HarmonyOS не только на смартфонах, но и в других секторах, включая автомобилестроение. Huawei является лидером в разработке программного обеспечения для автомобилей, а ее собственная операционная система уже лицензирована для нескольких китайских автопроизводителей.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?