11 лет назад 26 декабря 2012 в 0:45 956

За окном воцарилась поздняя осень, а вместе с ней пришла пора появления третьей части обзора игр для платформы Windows Phone. Во второй половине осени, как известно, на игровом рынке всегда возникает множество новинок от самых разных компаний и студий. И это неслучайно: люди начинают реже выходить на улицу, а значит, у них появляется больше времени на мультимедийные развлечения.

Спрос на данный вид времяпрепровождения стремительно увеличивается у всех категорий людей с мобильной электроникой, игрушек с каждым месяцем становится все больше, их качество постоянно растет, а разработчики неизвестно где находят все новые и новые и, надо признать, весьма интересные идеи для геймплея.

Не обошла эта тенденция стороной и соответствующий раздел Marketplace для Windows Phone – на его витрине каждый день появляется несколько любопытных предложений. Конечно, не все они достойны того, чтобы оказаться на страницах еженедельника UPgrade, – те, что действительно заслуживают внимания, и были отобраны для теста.

Сразу стоит сказать, что на этот раз большой обзор WP-игрушек будет особенным. Во-первых, все рассмотренные здесь гамы поддерживают онлайновую службу Xbox Live, а это значит, что у нас есть возможность вести учет достижений, обмениваться полученными результатами с друзьями, быстро находить партнеров для совместных матчей и т. д.

Напомним, что значок «Xbox Live» указывает также и на высокий уровень конечного продукта – на что попало Microsoft его не лепит, так что частых упоминаний про графику, звук, управление и прочие достоинства не будет – с этим тут полный порядок. В общем-то, любой из сегодняшних участников позволит нескучно скоротать время даже в режиме демоверсии.

Во-вторых, издателем большинства игрушек является подразделение Game Studios самой Microsoft, и по этой причине почти все они платные. Часть из них была портирована с консоли Xbox 360, некоторые были написаны с нуля специально для Windows Phone.

Наконец, третья особенность состоит в том, что почти половина (шесть штук) игр доступна только для владельцев «виндофонов» или упомянутой приставки. Похоже, что «мелкомягкие» вслед за «яблочниками» стараются держать марку и постепенно формируют свое собственное портфолио «вкусных» эксклюзивных мобильных игрушек. Соответственно, юзеры i-гаджетов смогут скачать из своего App Store оставшиеся 9 из 15 представленных позиций, а вот «дроидам», увы, досталось всего лишь 4 наименования из нашего списка.

Такая дискриминация в последнем случае связана, как несложно догадаться, с отсутствием со стороны компании Google каких-либо ограничений или аппаратных требований к устройствам под управлением Android. Из-за этого совершенно невозможно предугадать, на каком гуглодевайсе получится без проблем запустить ту или иную игрушку и, что не менее важно, как она после этого будет там функционировать (в первую очередь это зависит от разрешения экрана, модели процессора и видеоускорителя).

Поэтому некоторые девелоперы, вложившие в работу, без преувеличения, частичку своей души, предпочитают не рисковать и дают добро на релиз только для «надежных», добросовестных мобильных платформ, где их творение гарантированно раскроется во всей красе в соответствии с первоначальной задумкой.

И притом еще без всяких глюков, коими так славится бесплатный «Андрюша». (Надо сказать, весьма спорная точка зрения. Но, что уж там, и она имеет право на жизнь. – Прим. ред.) Но унывать не стоит: некоторые из этих игр сейчас можно бесплатно скачать через веб-интерфейс для настольных платформ.

Beards & Beaks

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2011
  • Жанр: аркада, стратегия
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 18 Мбайт
  • Другие платформы: нет

Эта игра в зависимости от вашего настроения и способностей может вызвать целых спектр различных переживаний: радость, гнев, жалость или гордость. Суть в том, что нам поручают присмотреть за деревней милейших бородатых гномиков (Beards), которые только и знают, что целыми днями таскают из шахт в тайники драгоценные камни. И все бы хорошо, но оказалось, что большой любовью к коллекционированию этого типа полезных ископаемых отличаются и более сильные местные вороны с большими клювами (Beaks).

Сердце обливается кровью, когда видишь, как они безжалостно бьют трудолюбивых дварфов и воруют их добычу. Однако уже два бородача легко справятся с одной наглой птицей, а третий в этот момент отнесет алмаз в закрома. Но вороны, как известно, создания неглупые, и до них быстро доходит, что нападать надо вдвоем, а лучше даже втроем на одного, чтобы уж точно отобрать камушек и утащить его в гнездо.

Короткими росчерками по экрану управляем перемещением гномов и стараемся отнести в заначку все камни на уровне, заодно следя за тем, чтобы жестокие пернатые не заклевали наших подопечных до смерти. Их количество не бесконечно, и, когда падет последний шахтер в красном колпаке, игра закончится. Свой ценник «Бороды и клювы» отрабатывают на 200%, так что это – однозначный маст хэв!

Breeze

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2011
  • Жанр: аркада, головоломка
  • Управление: тачскрин, акселерометр
  • Объем дистрибутива: 40 Мбайт
  • Другие платформы: нет

Главным героем этой игры является очень хрупкий цветок, который необходимо за короткое время довести до выхода с уровня. По пути ему встречаются препятствия, и при контакте с большинством из них нежное растение погибает. Наша задача состоит в том, чтобы прикосновением к экрану создавать потоки ветра в направлении цветка, управляя таким образом его перемещением. Физическая модель в игре очень качественная, так что наш «персонаж» обладает инерцией и прочими характеристиками, влияющими на исход событий.

Здесь главное – не спешить и приноровиться к особенностям гравитации, иначе придется много раз проходить уровни с начала. В случае опасности столкновения можно использовать «воздушные тормоза», чтобы быстро остановить цветок. Их количество ограничено в каждой локации. Разнообразить геймплей можно, выбрав управление через акселерометр (такая возможность дается в начале каждого уровня). Гравитация при этом отключается.

А если этого покажется мало, смело выбираем хадкорный режим игры, в котором уже нет никаких тормозов. На данном уровне сложности дается меньше времени на прохождение этапа, а полоса препятствий становится труднопреодолимой. Появляется больше опасных объектов, и они активнее движутся. В итоге получаем замечательный таймкиллер, и еще без всякой рекламы.

CarneyVale: Showtime

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2010
  • Жанр: аркада
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 11 Мбайт
  • Другие платформы: нет

Компания Microsoft позиционирует эту игру как «развлечение для всей семьи», хотя, с моей точки зрения, геймплей рассчитан, скорее, на взрослую аудиторию. Формально позицию MS Game Studios понять можно, поскольку основной задачей в CarneyVale является подбрасывание клоуна. Но выполняется эта задача довольно странным образом.

Сначала каскадером надо выстрелить из пушки в направлении крутящегося барабана. Персонаж за него цепляется, а мы сразу же раскручиваем барабан, ибо если этого не делать все время, то «веселый клоун» как-то не очень весело грохнется о землю или долбанется о кирпичную стенку (к счастью, без дополнительных подробностей).

Смысл в том, чтобы постепенно перебрасывать парня от одного барабана к другому, постоянно двигаясь вверх, к большому огненному кольцу – концу очередного уровня. Крутить его на одном месте можно сколь угодно долго. При этом, если вы хотите добиться каких-то успехов, надо мысленно начертить касательную к окружности в нужном направлении и при прохождении клоуна через точку касания убрать палец с экрана. Если все точно рассчитать, то удастся подняться немного ближе к цели.

Ловкачи могут собирать бонусы. У меня на это терпения не хватило. Но у кого хватит, у того, наверное, найдется и сумма размером в четыре поездки на метро для покупки полной версии.

Contre Jour

  • Издатель: EA
  • Год выпуска: 2012
  • Жанр: аркада, головоломка
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 32 Мбайт
  • Другие платформы: iOS

Игру можно точно охарактеризовать всего одним словом: «шедевр». Под это определение попадает и графика, и физика, и геймплей, и музыка, которую надо обязательно слушать в наушниках. Именно поэтому компания Apple официально отдала Contre Jour, что в переводе с французского означает «Против света», титул «лучшего игрового приложения для iPad 2012 года». В этой неспешной аркаде мы управляем существом по имени Petit в виде отдельно взятого глаза в некой защитной оболочке, имеющего к тому же красивый хвост.

Коротким движением пальца надо «изменять землю», создавая таким образом кочки и ямы, чтобы заставить глазик катиться к выходу. Каждый уровень состоит из одного экрана, на котором находятся несколько бонусов и телепорт к следующей локации. Если проходить их на скорость, то игровой процесс будет не таким полным, как при собирании всех «светлячков». А разработчик, конечно же, позаботился о том, чтобы сделать это было не так-то просто.

Contre Jour позволяет получить истинное эстетическое удовольствие от общения с гаджетом, имеющим качественный экран высокого разрешения, и радует совершенными изображением, физической моделью и саундтреком. Искусство это или интерактивное развлечение – решать пользователям iOS и Windows Phone. Интерфейс в CJ, кстати, русифицирован на пять с плюсом.

Crimson Dragon: Side Story

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2012
  • Жанр: аркада
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 206 Мбайт
  • Другие платформы: нет

Политика ценообразования в Marketplace, вероятно, определяется столь многомудрыми умами, что нам, простым смертным, ее никогда не понять. Мы можем лишь констатировать тот факт, что на игрушку премиум-класса с кучей дополнительных фичей сразу же в день ее выхода установили минимально возможный ценник. Поэтому многие юзеры после прохождения первых нескольких уровней уверенно жали на кнопку Buy Full Version и получали свою порцию «драконьего счастья».

В таком, мягко говоря, далеко не новом жанре, как горизонтальная «леталка» слева направо со стрельбой по врагам, девелоперам из Grounding удалось сделать потрясающе креативную игрушку. За счет продуманного изменения заднего фона создается полная иллюзия полета вокруг дерева или вдоль наклонного ущелья, сквозь водопад или рощу. Оружие дракона уникально и подлежит апгрейдам, да и сам он вместе с наездником, расследующим запутанную историю про некий вирус, постоянно «левелится», открывая новые скилы.

Развитие персонажей можно ускорить за счет микротранзакций для покупки внутриигровой валюты. При активации доступа к модулю GPS на счет юзера также начисляются баллы за каждый метр пути, но только когда игра отображается на экране. Еще можно добавлять друзей для получения «ачивок» и делать многое другое. Пробуйте!

Cro-mag Rally

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2011
  • Жанр: гонки
  • Управление: тачскрин, акселерометр
  • Объем дистрибутива: 70 Мбайт
  • Другие платформы: iOS, Android

Разработчики из компании Citizen 12 Studio предлагают нашему вниманию очень занятные гонки в доисторическом антураже с участием дикарей. Все вокруг – машины, трасса, бонусы, персонажи – стилизовано под эпоху т. н. пещерных людей. С помощью акселерометра задаем направление движения для каменно-деревянного транспортного средства, а посредством виртуальных кнопок на экране меняем скорость, используем оружие и задействуем другие функции.

Особенно понравилось, что в меню настроек можно переключиться на вид из кабины. Для меня такой стиль вождения привычнее, чем в косоугольной проекции. Не являясь истинным фанатом гонок, игрушку эту я покупать не стал, вполне довольствуясь эпизодическими заездами в демке. Но серьезные водители наверняка не пожалеют о потраченных 104 «рэ» за полную версию, в которой сразу открывается множество новых «подзамочных» элементов – тачки, зоны, «пилоты» и т. д.

Cro-mag Rally навевает ностальгические воспоминания о других игрушках про каменный век и машины – славной UGH! (PlayBite, 1992 год), которую должны помнить все пользователи DOS, и не менее прекрасной Death Track (Activision, 1989 год). Выдающимся этот продукт не назовешь, но в качестве средства от скуки в дороге или очереди он очень даже хорош.

Dodonpachi Maximum

  • Издатель: Cave Interactive
  • Год выпуска: 2012
  • Жанр: Bullet Hell
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 99 Мбайт
  • Другие платформы: iOS

Для тех, кто не в курсе, поясню, что к жанру Bullet Hell в первую очередь относятся двухмерные «леталки» (как горизонтальные, так и вертикальные), в которых плотность огня и кораблей противника является настолько высокой, что на экране практически никогда нет свободного места для безопасного размещения нашей машины. По этой причине без постоянного продуманного маневрирования между снарядами тут особо далеко не улетишь (смайл).

Dodonpachi Maximum от японского девелопера Cave, пожалуй, можно назвать лучшим «пулевым адом» для платформы Windows Phone. К такому мнению склоняются практически все, оставившие свой отзыв в Marketplace на страничке продукта. Кроме того, игрушка помимо прочего радует и классным интерфейсом, выполненном в ретростилистике DOS-терминалов. Правда, музыка здесь (по европейским меркам) довольно посредственная, зато звук нормальный.

При этом DM затягивает именно плавностью геймплея и красотой графики. Сделано очень круто и увлекательно, придраться не к чему! По ходу событий приятный женский голос иногда сообщает что-то на японском языке. С 26 октября игра, изначально выпущенная в Стране восходящего солнца эксклюзивно для юзеров Windows Phone, стала доступна и для пользователей iOS. Она поддерживает Retina Display и прочие фишки пятого «Айфона».

Enigmo

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2012
  • Жанр: головоломка
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 18 Мбайт
  • Другие платформы: iOS, Android

Еще на стадии просмотра скриншотов в Marketplace становится понятно, что нам предлагают своеобразный аналог Feed Me Oil, о которой мы сообщали в первой части обзора игрушек для Windows Phone. Но здесь вместо нефти течет либо вода, либо раскаленная лава, а набор инструментов для их направления в целевой контейнер совершенно иной. Опять же, будет нелишним напомнить, что прообразом как Enigmo, так и FMO является выдающаяся The Incredible Machine образца 1992 года от ныне почившей в бозе студии Jeff Tunnell Productions (издателем выступила Sega).

Балки, батуты, пирамиды и прочий скарб (всего восемь типов предметов) составляют наш инвентарь. Физика тут на высоте, а задний фон к тому же создает иллюзию трехмерного пространства. Неплохо обстоит дело и с музыкой – на первых этапах играет красивое ненавязчивое фламенко. Всего насчитывается 50 уровней, но насладиться каждым из них, ясно дело, смогут только обладатели полной версии.
Бонусы начисляются как за минимальное количество использованных предметов, так и за кратчайшее время, потраченное на выработку решения.

Всем этим можно похвастаться перед друзьями, состоящими в Xbox Live, и заодно сравнить достижения. Единственное, что вызывает вопрос: почему аналогичная игра от того же самого издателя стоит втрое дороже Feed Me Oil?

Extraction

  • Издатель: ЕА
  • Год выпуска: 2012
  • Жанр: шутер
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 37 Мбайт
  • Другие платформы: iOS

Перед нами очень и очень грамотный шутер, выполненный в косоугольной проекции, возможно, лучший из существующих (на момент написания материала) для платформы Windows Phone. Наш протагонист – солдат спецподразделения по зачистке Земли от зомби-мутантов, захвативших отдельные районы и даже целые города. Он прекрасно владеет топовой моделью снайперского автомата и умеет вести огонь, перемещаясь в любом направлении.

Управление здесь весьма оригинальное. Чтобы справиться с очередным «бывшим человеком», надо просто провести по нему пальцем. Таким образом, он «выделится» и попадет в список активных целей. Спецназовец будет сам стрелять по нему из любой точки до тех пор, пока не уложит. Если врагов, как это нередко происходит, появляется больше одного, то сначала их всех надо соединить линией в том порядке, в котором мы хотим их уничтожить, а затем убегать от них, перемещаясь в свободные области экрана.

Миссии, дополнительные задания, карта, гранаты, связь со штабом, сбор аптечек и патронов, апгрейд оружия и брони… Думаю, суть понятна. В дороге время с Extraction проходит быстро. Опять же, издатели смогли совместить высокое качество продукта и минимальную стоимость, за что их одарили очень лестными отзывами пользователей на Marketplace. И мы хотим еще, EA!

Flowerz

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2010
  • Жанр: головоломка
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 2 Мбайт
  • Другие платформы: iOS, Android

Увидев в первый раз название и логотип этой игрушки, я тоже сначала подумал, что это «мимимишная» игра для девочек про цветочки, пусть и бесплатная, но все равно не стоящая внимания мужской половины человечества. Но количество оценок на Marketplace и пометочка «Xbox Live» навели на мысль, что попробовать-то, наверное, все-таки можно. Ну, а дальше выяснилось, что Flowerz – это очень милая с виду, но довольно суровая изнутри головоломка на совмещение, извините за каламбур, цветов цветов (смайл).

В начале раунда перед нами неизменно находится рабочее поле из 25 клеток, сложенных в виде равностороннего ромба. На нем появляется четыре растения трех цветов – красного, синего и желтого. Вверху в отдельном окошке показаны следующие четыре цветочка в порядке их поступления. Сажаешь один – тут же на случайной свободной клетке появляется следующий. Их надо составлять в ряды и столбцы по три и более штуки, после чего они исчезают.

Ситуация быстро усложняется появлением двухцветных растений, которым нужно двукратное совпадение – сначала по внешнему, а затем по внутреннему цвету. А потом и самих цветов становится больше трех. Вдобавок все «не совмещенные» растения переносятся на следующий уровень, и клеток быстро становится все меньше и меньше. Очень увлекательное «головоломание»!

Glow Artisan

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2010
  • Жанр: головоломка
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 18 Мбайт
  • Другие платформы: iOS

Вот еще одна прелюбопытная «цветовая» головоломка, требующая наличия определенной фантазии и внимательности. Рабочим пространством является матрица 5 х 5 клеток. От начала любой строки или столбца (то есть из квадрата с координатами вида (1, X) или (Х, 1)) можно провести линию выбранного цвета (красного, желтого или синего), закрасив, таким образом, от одной до пяти ячеек. Конечный смысл состоит в том, чтобы повторить чертеж, красующийся в верхней половинке экрана.

На первых двух уровнях создается ощущение, что игра является до неприличия простой и примитивной. Но оно быстро развеивается по мере усложнения паттернов и, что самое ужасное, появления новых цветов (белый, зеленый, оранжевый, пурпурный), которые надо создавать из существующих посредством их наложения друг на друга. И вот здесь уже первоначальный настрой из серии «да я запросто пройду все уровни» начинает угасать, уступая место сомнению в своих силах и тягостным размышлениям о следующем ходе.

Кроме того, имеется возможность самим создавать головоломки и выкладывать их на суд юзеров Xbox Live. Стоит уточнить, что деньги здесь просят в первую очередь не за графику и звук, а скорее за оригинальную и блестяще реализованную идею геймплея. Мне очень понравилось, но стоимость все же показалась слегка завышенной.

ilomilo

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2010
  • Жанр: головоломка
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 24 Мбайт
  • Другие платформы: нет

Ило и Мило – это два мультяшных друга, которые живут по разные стороны совершенно сюрреалистического трехмерного города-сада, парящего в небесах. Ничего особенного им от жизни, похоже, не надо, они просто хотят встретиться и хорошо потусоваться. Но есть одна проблема: в начале каждого уровня их разделяет непреодолимая область пространства, перейти через которую они смогут только при нашем непосредственном участии.

Уже на первых локациях игра вызывает прилив теплых чувств и завораживает своей атмосферой (на Marketplace один из юзеров в своем отзыве даже сказал, что из-за ilomilo всерьез подумывает уйти с «Андроида»). Постепенно задания усложняются, и уже уровне на восьмом-девятом приходится делать перекур, сворачивая игрушку в фон. Чтобы решить очередную задачку, надо использовать широкий арсенал предметов и механизмов, переключаясь при этом то на одного, то на другого человечка. Залог успеха – командная работа.

Невероятно увлекательное занятие, радующее глаза и мозг. Была раньше похожая игрушка на Java для Symbian, но названия ее я вспомнить не могу. За хорошее эксклюзивное удовольствие надо хорошо платить, так что кусачий ценник не должен вызывать большого удивления. С другой стороны, что мешает сделать подарок себе, любимому, за какие-то 169 «деревянных»?

Max & the Magic Marker

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2010
  • Жанр: головоломка, аркада
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 82 Мбайт
  • Другие платформы: iOS

Жил-был на свете мальчик по имени Макс, который очень любил рисовать цветные картинки. Но в один не столь уж и прекрасный день неизвестные «доброжелатели» прислали ему по почте в конверте волшебный фломастер, которым он на радостях первым делом почему-то намалевал монстра в виде огромного пурпурного баклажана с глазами, ртом и руками. Персонаж незамедлительно ожил, переместился в цветную страну, созданную Максом на бумаге, и принялся чинить там беспорядки. Но умный ребенок не растерялся, нарисовал на листе самого себя и отправился на разборки с незваным гостем и армией его приспешников.

Игра радует в первую очередь крайне любопытной физикой. С помощью фломастера можно рисовать любые конструкции, которые, понятное дело, мгновенно материализуются в мультяшном мире и в зависимости от ситуации помогут раздавить очередного врага, спасут от воды, позволят забраться в недоступное место и т. д. Чернила надо собирать по ходу действия. Их запас ограничен, а баклажан еще и отбирает их почти на каждом чекпойнте.

Несмотря на всю «детскость» исполнения, M&TMM затягивает по-взрослому. Сложность высокая, и прохождение осилят далеко не все. На втором этапе начинаются трудности, и тут уже без креативного мышления не обойдешься. Клевая и недорогая игрушка!

Roll In The Hole

  • Издатель: EA
  • Год выпуска: 2012
  • Жанр: головоломка, аркада
  • Управление: акселерометр, тачскрин
  • Объем дистрибутива: 16 Мбайт
  • Другие платформы: iOS, Android

Медведей, как известно, любят все, особенно если они принадлежат к разновидности панд. Соответственно, практически любая игрушка с участием черно-белого животного «обречена на успех». Но герой представления выглядит не очень стандартно – он то ли объелся своего эвкалипта, то ли просто свернулся в клубочек, превратившись в меховой шар. Передвигаться нормально, то есть на четырех или двух лапах, этот лентяй ни за что не станет, и поэтому в Roll in the Hole (букв. «закатись в дыру») нам надо довести, вернее докатить, зверя до выхода с уровня.

Из-за недурственной физики это не всегда удается сделать с первого раза, поскольку катиться надо вниз, падая с одной платформы на другую. Выход за край практически всегда означает падение в пропасть и возвращение к началу. Инертность у панды неприлично высокая, поэтому для сбора всех бонусов придется проявить ловкость. Впрочем, когда привыкаешь, этот процесс становится не таким уж и сложным, но увлекательности не теряет.

Управлять пандой можно как с помощью акселерометра, так и стрелками на экране. Похвастаться чем-то особенным RITH не может, но лично мне эта игрушка понравилась за четкость управления и отличную картинку. К тому же у релизов для всех трех платформ стоимость очень низкая. Под настроение очень даже покатит (смайл)!

Shoot 1UP

  • Издатель: Microsoft
  • Год выпуска: 2012
  • Жанр: аркада, стратегия
  • Управление: тачскрин
  • Объем дистрибутива: 64 Мбайт
  • Другие платформы: нет

И вновь перед нами пример нестандартного подхода к реализации т. н. двухмерной леталки. Ее нельзя назвать ни горизонтальной, ни вертикальной, поскольку в процессе прохождения очередного уровня на пути появляются ответвления, свернув на которые можно нарваться на дополнительные приключения. Боевой корабль при этом перемещается из нижней части экрана в левую или правую, а тактика боя и поведение врагов заметно меняются.

Сами корабли заслуживают отдельного описания. В игре они называются «фалангами». По сути, у нас есть не один юнит, а сразу два или три (их количество зависит от разных условий). Их можно свести пальцами в один, когда противников много и они ведут плотный огонь, или, наоборот, развести друг от друга на некоторое расстояние, покрывая огнем максимальную площадь экранного пространства.

Кроме того, в разрозненном режиме фаланги соединяются между собой лучами, в точке пересечения которых возникает мощный сгусток энергии, из которого непрерывно льется поток разрушительных частиц в направлении движения.

Хорошо, что разработчики не стали делать из игры очередной Bullet Hell, иначе от количества мелких объектов на экране можно было бы сойти с ума. А так самое оно – и формацию юнитов успеваешь менять, и от выстрелов уклоняться. Затягивает быстро (смайл).

Выводы
Приятно видеть, что магазин для юзеров Windows Phone продолжает регулярно пополняться новыми качественными игровыми приложениями. Это значит, что у девелоперов имеется к этому определенный интерес и Microsoft вполне успешно справилась с задачей по их привлечению к платформе WP. Выбор есть, и это самое главное. А отличная возможность погонять в абсолютно все наименования в деморежиме исключает разочарование от покупки.

На этот раз по-настоящему хороших игр набралось довольно много. Да что там говорить, они все замечательные, но надо-таки попробовать каким-то образом распределить эту «подборку чемпионов» по местам. Хотя, честно говоря, на самом деле все рассмотренные игрушки стоит разбить на две категории: «Лучшие» и «Отличные». В первую, самую почетную, войдут десять наименований, во вторую – оставшиеся пять (Flowerz, Cro-mag Rally, Enigmo, Roll in the Hole и CarneyVale: Showtime). Естественно, это деление основано на священнейшем и субъективнейшем ИМХО, но, с другой стороны, оно подкрепляется мнением остальных пользователей, не поленившихся оставить свои отзывы в Marketplace.

Но останавливаться на достигнутом не стоит, поэтому прямо сейчас придется выбрать три «самых-самых» игрушки из первого эшелона, которые каждому пользователю обязательно надо хотя бы один раз запустить. В эту суперэлитную группу я отправляю Crimson Dragon: Side Story, ilomilo и Contre Jour. В принципе, сюда еще можно было бы добавить аркаду-головоломку Max & the Magic Marker, но тут со мной многие могут не согласиться.

Несмотря на то что по геймплею M&TMM получилась очень разнообразной и увлекательной, нельзя не признать, что ей, в отличие от других победителей, немного недостает визуальной красоты и уникальной атмосферы. Отдельным пунктом стоит отметить Extraction – единственную в списке «кровавую» игру, где надо убивать из оружия человекоподобных существ. С уверенностью можно сказать, что она понравится любителям шутеров, остальные геймеры, быть может, и не смогут понять ее фишку.

Как только в Marketplace наберется очередная порция достойных внимания гам, вы обязательно прочтете о них в следующей части обзора, которую мы незамедлительно подготовим. Играйте и выигрывайте (смайл)! UP

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?