Я грешу на блок питания. "Специалисты" заходят в BIOS, смотрят датчики и говорят, что все ОК (как можно проверить надежность блока питания таким образом, ума не приложу). Далее сказали, что проблема в драйверах видеокарты. Обновили. Тестировали видеокарту в "айтишных" программках на выявление "скрытых дефектов". Видеокарта в порядке. (Смотрят на меня как на идиота.) Самостоятельно тестировал компьютер с помощью SiSoft Sandra 2001, Hot Test Pro (лайт-версия), рекомендованной вами BurnlnTest Pro — все тесты пройдены на ура! Никаких проблем. Драйверы материнки также обновил. Между тем в работе компьютера ничего не изменилось. Игры по-прежнему "слетают". Так и длится эта эпопея. Да, иногда, после сброса через Reset (после зависания компьютера), компьютер выдавал сигналы, бесконечно повторяющиеся (0,8 — 1 с). Повторный Reset не помогал, и приходилось выключать компьютер, а затем включать его снова. Ездил я в сервис уже раза три (как бывает свободное время). Проблему усложняет то, что сам я из Владимира, а ездить приходится в Москву. Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему, раз получается, что "специалисты" в сервисе такие бестолковые и помочь мне, кроме вас, в общем-то, некому. Очень бы хотелось в четвертый раз (надеюсь, что последний) приехать и дать им почитать мнение профессионалов из авторитетного журнала, чтобы они работали как следует! Хоть я и не геймер заядлый, но согласитесь: иметь "печатную машинку" за 700 у.е. обидно.
Вы, собственно, правильно грешили на блок питания. Это первое, что стоит смотреть при подобных глюках. "Специалисты", делающие заключение об исправности БП только по показаниям датчиков напряжения, вряд ли получили бы доступ к моему системнику второй раз, не то что третий. Блок питания так не тестируется.
Если у вас есть возможность, найдите другой БП, желательно более надежный и проверенный, и попробуйте поиграть на машине с ним. Думаю, все исправится. Если же нет, то ситуация становится куда более сложной. Проверять придется все, начиная от матери и заканчивая видеокартой, но начать необходимо с полной переустановки системы. Хотя мне не очень понятно, почему всем этим занимаетесь вы. Это проблема сервиса, и если они не могут найти неисправность, то они не должны отдавать клиенту не отремонтированный системник. Так что везите ПК им в четвертый раз и не забирайте до тех пор, пока проблема не будет решена. Если же она не будет решена, то ваше право — требовать полной замены системного блока или возврата денег. На вашем месте я бы потребовал второе и приложил бы все усилия для того, чтобы минимизировать в дальнейшем общение с этой фирмой.