12 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 67
Невозможно играть на компьютере. Игры "слетают" через 5-20 минут, при этом происходит сброс игры, после чего приходится наслаждаться видом Рабочего стола. Игры все лицензионные ("1С", "Бука" и пр.). Перезагрузки как таковые случаются крайне редко. Такие программы трехмерной графики, как 3DMax, Maya, работают без проблем, как и все прочие офисные программы, проигрыватели и т. д. Конфигурация системного блока: процессор AMD Athlon XP 2600+, EPoX 8RDA3+, кулер – Titan D5TB CU35, память – 2 х 256 Мб DDR400 PC3200 Hynix, жесткий диск – 80 Гб Seagate Barracuda SATA 7200 об./мин., видеокарта – 128 Мб ATI Radeon 9500 Power Color, звуковая – AC 97, корпус – MidiTower ELLE 300W Silver, DWD-ROM Toshiba. Установлены две операционные системы – Windows Me и Windows 2000 SP4. И в той, и в другой результат одинаковый. Привозил в сервисный центр – сказали, что что-то греется. Поставили второй вентилятор (обыкновенный, не знаю, как называется). Оба работают на выдув. Результата никакого. Тестировал комп с помощью программы Motherboard Monitor 5.3.3.0 – все в норме. Температура процессора не поднимается выше 52 °С, даже при полной загрузке (да и системы в целом в норме). Датчики материнки показывают то же самое.
Я грешу на блок питания. "Специалисты" заходят в BIOS, смотрят датчики и говорят, что все ОК (как можно проверить надежность блока питания таким образом, ума не приложу). Далее сказали, что проблема в драйверах видеокарты. Обновили. Тестировали видеокарту в "айтишных" программках на выявление "скрытых дефектов". Видеокарта в порядке. (Смотрят на меня как на идиота.) Самостоятельно тестировал компьютер с помощью SiSoft Sandra 2001, Hot Test Pro (лайт-версия), рекомендованной вами BurnlnTest Pro – все тесты пройдены на ура! Никаких проблем. Драйверы материнки также обновил. Между тем в работе компьютера ничего не изменилось. Игры по-прежнему "слетают". Так и длится эта эпопея. Да, иногда, после сброса через Reset (после зависания компьютера), компьютер выдавал сигналы, бесконечно повторяющиеся (0,8 – 1 с). Повторный Reset не помогал, и приходилось выключать компьютер, а затем включать его снова. Ездил я в сервис уже раза три (как бывает свободное время). Проблему усложняет то, что сам я из Владимира, а ездить приходится в Москву. Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему, раз получается, что "специалисты" в сервисе такие бестолковые и помочь мне, кроме вас, в общем-то, некому. Очень бы хотелось в четвертый раз (надеюсь, что последний) приехать и дать им почитать мнение профессионалов из авторитетного журнала, чтобы они работали как следует! Хоть я и не геймер заядлый, но согласитесь: иметь "печатную машинку" за 700 у.е. обидно.

Вы, собственно, правильно грешили на блок питания. Это первое, что стоит смотреть при подобных глюках. "Специалисты", делающие заключение об исправности БП только по показаниям датчиков напряжения, вряд ли получили бы доступ к моему системнику второй раз, не то что третий. Блок питания так не тестируется.
Если у вас есть возможность, найдите другой БП, желательно более надежный и проверенный, и попробуйте поиграть на машине с ним. Думаю, все исправится. Если же нет, то ситуация становится куда более сложной. Проверять придется все, начиная от матери и заканчивая видеокартой, но начать необходимо с полной переустановки системы. Хотя мне не очень понятно, почему всем этим занимаетесь вы. Это проблема сервиса, и если они не могут найти неисправность, то они не должны отдавать клиенту не отремонтированный системник. Так что везите ПК им в четвертый раз и не забирайте до тех пор, пока проблема не будет решена. Если же она не будет решена, то ваше право – требовать полной замены системного блока или возврата денег. На вашем месте я бы потребовал второе и приложил бы все усилия для того, чтобы минимизировать в дальнейшем общение с этой фирмой.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?