2 недели назад 28 января 2025 в 17:20 9432

По мере того как искусственный интеллект продолжает развиваться, компании изучают различные стратегии для расширения своих предложений за счет внедрения возможностей искусственного интеллекта в свои продукты. Материнская компания Facebook, Meta, под руководством Марка Цукерберга, активно работает в этом направлении. Компания активно разрабатывает новые технологии, в том числе функции, направленные на переопределение взаимодействия с пользователем.

Сейчас Meta сосредоточена на внедрении функций памяти в свои системы искусственного интеллекта. Эта новая возможность улучшит взаимодействие пользователей с платформой, позволив искусственному интеллекту предлагать персонализированные предложения на основе индивидуальных прошлых взаимодействий. Изначально Meta представила эту функцию памяти для своего чатбота ИИ, но теперь она расширяет ее использование на платформах Messenger, Facebook и WhatsApp на устройствах iOS и Android в США и Канаде.

Благодаря этой функции памяти ИИ будет отслеживать детали предыдущих разговоров один на один, а также информацию, полученную в результате взаимодействия с Facebook и Instagram. Эти данные будут использоваться в рекомендациях ИИ, направленных на удовлетворение уникальных предпочтений каждого пользователя. Пользователи сохраняют контроль над сохраненной информацией и могут в любой момент удалить определенные воспоминания.

Наряду с Meta, другие компании, такие как ChatGPT и Google Gemini, также интегрируют подобные функции памяти в свои платформы. Например, если пользователь запрашивает индивидуальные предложения по рецептам, исключая при этом определенные ингредиенты, ИИ сохранит эту информацию для будущих рекомендаций.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?