18 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 838

Во-первых, для своих претензий вы выбрали довольно удачное определение — "придираюсь". Вы именно придираетесь. Неравномерная подсветка является особенностью (увы, неприятной, но именно особенностью) многих мониторов. Идеальных ЖК не бывает: у каких-то продуктов проблемы с равномерностью подсветки и черным цветом, у каких-то — со временем реакции, а на некоторые можно смотреть только под прямым углом. В сервис-центр вы, конечно, съездить можете, и теоретически возможно даже добиться замены монитора (часто претензии скандального клиента проще удовлетворить, чем оспаривать их в судебном порядке), но только… проблема-то не в мониторе совсем. Надо было внимательнее смотреть, что покупаете. Для того чтобы точно ответить на вопрос о гарантии, необходимо знать, из-за чего сервисы Sony не принимают данный монитор. Возможно, талон просто неправильно заполнен, нет где-то нужного штампика магазина. Выяснить этот вопрос проще всего в сервис-центре фирмы-продавца — ошибки бывают у всех, и не факт, что это "непонятно как ввезенный" монитор. И в любом случае, прежде чем производить какие-то действия, нелишним будет узнать мнения других владельцев мониторов Sony SDM-HX73. Возможно, это все-таки не проблема, а просто особенность всех дисплеев этой модели. Понятно, конечно, что неравномерная подсветка — не самое большое достоинство купленного за свои деньги устройства, но вы же не станете требовать от продавца заменить BMW на "газель" только потому, что в багажник легковушки влезает очень мало кирпича, для перевозки которого вы машину и приобрели? Ведь вы видели, что покупали.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?