2 месяца назад 9 августа 2024 в 15:24 16009

Компания Intel представила свой первый дискретный графический процессор (dGPU) — Intel Arc Graphics for Automotive. Этот продукт начнет использоваться в автомобилях уже в 2025 году, чтобы ускорить развитие автомобильных технологий и открыть новые возможности для производителей и водителей в кабине на основе искусственного интеллекта.

Графика Intel Arc для автомобильной промышленности призвана удовлетворить растущий спрос на вычислительную мощность в кабинах все более сложных автомобилей. Интегрируя dGPU с существующим портфелем систем-на-чипах (SoC) с поддержкой ИИ для программно-определяемых автомобилей (SDV), Intel предлагает автопроизводителям открытое, гибкое и масштабируемое платформенное решение. Такой подход позволяет автопроизводителям создать единую автомобильную платформу, которую можно масштабировать по уровням отделки: модели начального и среднего уровня будут использовать SoC Intel SDV, а автомобили более высокого класса получат дополнительную мощность dGPU.

Унифицированный набор инструкций упрощает разработку, поскольку программное обеспечение полностью совместимо с интегрированным и дискретным GPU. Это позволяет автопроизводителям оптимизировать процессы разработки и предложить своим клиентам более широкий спектр функций и возможностей.

Новое решение для кокпита на базе Intel демонстрирует будущее, в котором бортовой искусственный интеллект создает интуитивное и персонализированное взаимодействие между водителем, пассажирами и автомобилем. Это включает в себя такие функции, как распознавание голоса, камеры и жестов, превращая автомобили в захватывающие мобильные центры. Решение также демонстрирует возможность одновременного запуска востребованных игровых игр и приложений на базе искусственного интеллекта, обеспечивая повышенную производительность, игровой и развлекательный опыт для пассажиров автомобиля.

Кроме того, решение предлагает возможности глубокой персонализации, когда мощные алгоритмы ИИ изучают предпочтения водителя и адаптируют настройки кабины без необходимости голосовых команд. Такой уровень персонализации направлен на создание более приятной и индивидуальной поездки для водителя и пассажиров.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?