Выход iPhone 3G, несомненно, стал главным событием 2008 года в индустрии мобильных телефонов. И не только потому, что сам «яблочный» аппарат второго поколения вызвал ажиотаж практически во всех странах мира (включая даже Китай и страны Юго-Восточной Азии, где он до сих пор не продается официально), но и потому, что на волне всеобщего увлечения появились его многочисленные копии (иногда отличавшиеся от него различными усовершенствованиями) от большинства других представленных на этом рынке компаний, от самых маленьких до очень больших, – взгляните хотя бы на Nokia с ее 5800 Xpress Music. Причины того, что iPhone 3G оказался заметно успешнее предшественника, просты: телефон был лишен ряда неприятных багов и недоработок первой ревизии, продавался во многих странах заметно дешевле оригинального iPhone, да и купить его можно не в шести странах, как это было год назад при появлении его «старшего брата», а в более чем 60 – и еще более десятка сейчас на подходе. Все это обеспечило феноменальные продажи: за первые полгода своих владельцев обрели уже более 11 млн свежих «Айфонов».
16 лет назад 16 декабря 2008 в 5:21 897