Компания J.D. Power and Associates опубликовала очередной отчет о покупательской удовлетворенности в сегменте смарфтонов. Как и полгода назад, вне конкуренции оказалась Apple со своим iPhone. На потребительском рынке компания набрала 811 баллов из 1000 возможных, тогда как рейтинг ее ближайшего конкурента, LG, достиг лишь 776 баллов. С точки зрения использования в бизнесе продукция Apple также практически безупречна: 803 балла против 724 у занявшей второе место RIM (смартфоны BlackBerry).
Как отмечает J.D. Power and Associates, интерес пользователей к телефонам постепенно угасает, а продажи смарфтонов стоимостью до $100 растут. Любопытны данные о том, чего ждут респонденты от своего следующего аппарата: 22% — поддержки Wi-Fi, 21% — наличия сенсорного экрана, 17% — GPS. Другими словами, всего того, что есть в iPhone.
Опрос в потребительском сегменте проводился среди 3221 владельцев смартфонов, купивших свои устройства менее двух лет, в бизнес-сегменте — среди 1148 человек, которые используют смарфтоны во основном для работы. Выход на рынок iPhone 3GS и Palm Pre в исследовании отражения не нашел: J.D. Power and Associates опрашивала респондентов с января по июнь этого года.