Корейский производитель портативных мультимедиа-устройств iriver сменил свой корпоративный стиль.
Ребрендинг коснулся логотипа и фирменных цветов компании. Логотип iriver стал более современным и стильным. Новые корпоративные цвета iriver – светло-серый, темно-серый и оранжевый, пришли на смену розовому. Изменения корпоративного стиля вступают в силу во втором квартале 2010 года.
Напомним, что предыдущий ребрендинг компании произошел в 2004 году, в результате чего был принят новый логотип, а также из названия исчезла заглавная буква «R» (до этого компания официально называлась iRiver).
Компания iriver была основана в 1999 году, имеет штаб-квартиру в Сеуле. В течение более чем 10 лет iriver является одним из признанных мировых лидеров на рынке мультимедиа-устройств. Аудио- и видеоплееры, наушники, диктофоны iriver хорошо известны благодаря качественной сборке, великолепному качеству воспроизведения и приятному, продуманному дизайну. В 2009 году компания вышла на рынок устройств для чтения электронных книг с дебютным ридером iriver Story.
Источник: iriver