12 лет назад 30 октября 2006 в 16:37 52
Разъясните, пожалуйста. Вот уже почти два месяца я пользуюсь выделенным доступом в интернет. Мало того что в первую неделю у меня три дня сеть не работала по вине провайдера, так еще и наблюдается серьезное ухудшение связи, обрывается она очень часто. В техподдержке говорят, что меняют оборудование и продлится это безобразие неизвестно сколько, но минимум десять дней. Можно ли как-то на провайдера повлиять?

Если, по вашим наблюдениям, связь стала хуже и данные передаются на скорости существенно более низкой, чем та, что была указана в договоре с поставщиком услуги, то имеет смысл на основании абз. 3 п. 1 ст. 29 ЗоЗПП в письменной форме потребовать от провайдера перерасчета абонентской платы за тот период, на протяжении которого у вас были проблемы с коннектом. На практике подобный вопрос обычно решается уменьшением платы за следующий месяц.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?