18 лет назад 30 октября 2006 в 16:42 622
Купил я недавно устройство Pinnacle Studio Movie Box Deluxe. Честно сказать, радости моей не было предела: наконец-то мечта сбылась! Но радовался я, только пока ехал из магазина: как оказалось, при подключении девайс давал на монитор сильно искаженную картинку. Я обратился в гарантийный отдел фирмы-продавца, и там карту взяли на экспертизу. Через три недели ее вернули с отказом в гарантийном ремонте, такое решение мотивировали исправностью оборудования. Хотя, по моему убеждению, они ее даже не проверяли. Мои попытки повторно подключить Pinnacle к другим компьютерам не увенчались успехом, и искажения картинки во всех случаях сохранялись. Что мне предпринять в данной ситуации? Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и как это сделать?

Если отказ в гарантийном ремонте был оформлен письменно, для защиты ваших прав обращайтесь в суд по месту жительства. Если вам отказали устно, надо составить письменную претензию с требованием вернуть уплаченную сумму и сослаться на абзац 6 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП (на чье имя составлять претензию и кто ее может принять, спросите в магазине, если данной информации нет в гарантийном талоне). Когда поедете отдавать претензию, захватите с собой сам девайс. Возможно, продавец захочет провести экспертизу. В этом случае при передаче устройства сотруднику магазина потребуйте квитанцию, в которой указана причина вашего обращения к продавцу, описан внешний вид товара (подтверждается отсутствие механических повреждений и пр.). На возврат денег продавцу отводится десять дней, в том числе и на возможную экспертизу (статья 22 ЗоЗПП, Приказ МАП от 20.05.1998 #160).

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?