Разработчики Call of Duty Black Ops 6 и Warzone 2 объявили о нескольких обновлениях, которые будут реализованы в грядущем втором сезоне для обеих игр. Изменения направлены на решение различных проблем игрового процесса и предоставление новых возможностей для игроков.
Одним из значимых обновлений является добавление опции для пользователей консолей, позволяющей отключить функцию кросс-игры в режиме Ranked Play. Это изменение позволит не участвовать в матчах с ПК-игроками, которые могут иметь аппаратные преимущества, и при этом соревноваться с соперниками с других консолей.
В режиме Ranked Play также появится функция «Голосование за поражение», которая позволит командам коллективно принимать решение о поражении в матче, если им грозит выбывание или они потеряли товарища по команде. Проигранные матчи будут записываться как стандартные поражения без штрафов и отстранений.
Кроме того, игроки смогут повторно вступить в матч Ranked Play, если у них возникли временные проблемы с соединением, что поможет сохранить целостность матчей.
В режиме «Зомби» Call of Duty Black Ops 6 игроков ждет новая карта под названием «В гробницу». Дополнительные обновления качества жизни в этом режиме включают в себя возможность ведущего поставить игру на паузу (если все игроки находятся в одной партии) и восстановление загрузки, эссенции и спасения игрока при повторном вступлении в матч, из которого он был выбит из-за AFK.
Во всех игровых режимах игроков ожидает несколько улучшений геймплея, таких как уменьшение столкновений с товарищами по команде для улучшения маневренности, обновление пробития пуль, корректировка баланса оружия и уменьшение движения оружия при выполнении определенных действий, таких как прыжки, скольжение и ныряние с перком Dexterity. Кроме того, высота жетонов в режиме Kill Confirmed будет уменьшена, чтобы улучшить видимость игрока.
В Call of Duty Warzone 2 грядущий Season 2 внесет несколько изменений в игровой процесс, включая увеличение скорости перезарядки, снижение штрафа при прыжке с места, увеличение скорости смены оружия, а также улучшение скорости прыжка и высоты последовательного прыжка. Также будет усовершенствована система парашютирования: анимация раскрытия парашюта станет быстрее, а скорость игрока при приземлении с раскрытым парашютом увеличится.
Наконец, разработчики продолжают бороться с читерством в играх. Улучшенные средства обнаружения на стороне клиента и сервера, крупное обновление драйверов на уровне ядра, усиление безопасности драйверов, улучшенный процесс шифрования и новая система обнаружения взлома — все это входит в число реализуемых мер.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)