2 месяца назад 5 декабря 2024 в 13:46 8294

Kalypso Media, издатель франшизы Commandos, объявила, что предстоящая игра Commandos: Origins выйдет в марте 2025 года вместо первоначального срока в 2024 году. Игра разрабатывается студией Claymore Game Studios и призвана возродить классическую серию тактических игр в реальном времени с модернизированным геймплеем для платформ текущего поколения.

Задержка произошла в связи с тем, что разработчики решают несколько вопросов, связанных с отзывами, полученными во время плейтестов и демонстрации игры. Среди ключевых моментов — оптимизация производительности, улучшение поведения ИИ и доработка голосового сопровождения. Кроме того, команда вносит коррективы в схему управления, внедряет модернизированную систему лута и включает нелетальные варианты боя, основанные на отзывах игроков.

Студия опубликовала подробности о девяти конкретных областях, получивших наибольшее количество отзывов, и о том, как они решаются. Оптимизация производительности является одним из главных приоритетов для обеспечения плавного и бесперебойного игрового процесса. Система искусственного интеллекта также улучшается, чтобы обеспечить более реалистичное и динамичное взаимодействие.

В настоящее время завершается работа над озвучкой на нескольких языках, включая английский, немецкий, французский, испанский и китайский, что позволит устранить опасения по поводу интенсивности немецких голосов в предыдущих версиях. Проводится переоценка схемы управления, и игроки смогут выбрать одну из трех различных схем управления, а на ПК будет доступна пользовательская привязка клавиш.

Система инвентаря будет заменена на модернизированную систему добычи, которая соответствует ориентации серии Commandos на стелс. Враги теперь будут бросать различные предметы, такие как боеприпасы, коллекционные предметы и униформу, которые могут быть непосредственно использованы выбранным коммандос. Также реализованы нелетальные варианты боя, позволяющие игрокам временно выводить врагов из строя.

Музыкальная партитура разрабатывается талантливой командой Dynamedion, сочетая традиционные элементы предыдущих игр Commandos с новыми композициями. Дизайн карт в игре также расширяется: они станут более просторными и открытыми, с множеством подходов к выполнению миссий. Наконец, дорабатывается пользовательский интерфейс, добавляются всплывающие подсказки и функции доступности.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?