3 года назад 30 сентября 2015 в 20:41 76

Ага, вообще компания Keurig – прямой конкурент Nespresso. Делает капсульные кофеварки, то бишь. А теперь не только капсульные кофеварки, но и капсульные лимонадоналивалки. Принцип работы тот же. Берешь капсулу с нужной наклейкой, вставляешь ее в Keurig Kold, давишь кнопку, ширьх-пырьх, и на выходе готовый шипучий напиток. По желанию еще и охлажденный, холодильник можно выбрасывать.


В устройстве используются какие-то суперхитрые технологии. Баллоны с углекислым газом она не использует, как и любые другие баллоны, и требует для работы только электричества, капсул и воды. Не иначе – колдунство какое-то.

Изначально проект разрабатывался совместно с Coca-Cola, так что шипучие напитки, выпускаемые под этим брендом автоматически попадают в ассортимент Keurig Kold – кола обычная, кола без сахара, спрайт и тп. Ну а по дороге к проекту присоединились еще несколько производителей их США и Канады, так что ассортимент даже сегодня вполне изряден. Но пепси, кваса и кумыса нет, пока нет…
Стоит машинка $370, блок из четырех любых капсул продается по $5. Капиталызм…

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?