18 лет назад 16 октября 2006 в 14:43 1664

Симбиоз чувств

Определенно, в чувстве сентиментальности и стремлении к возвышенным материям есть что-то отвратительное. Да-да. Прагматичный человек никогда в жизни не станет рассуждать о своем отношении к тому или иному вопросу, он жестко придерживается принципа «о том, как все взять и поделить, а также получить с этого моральные и финансовые дивиденды». Его частное пространство — табуированная территория не только для внешних раздражителей (друзей, товарищей, соседей), но и для самого себя. Копаться в частном чувстве и в целой их гамме ему неинтересно. А тут… Лихорадка, метания и чувства, латентный вирус, понимаешь…

Дистанцировавшись от реального и заработав на выходе некое чувство абстракции в виртуальном, мы, кажется, начинаем забывать самих себя, и «чем попало с кем» уже не кажется таким уж аморальным занятием. Протертые через терку Сети, потерянные на обочинах хостов, мы находим себя за нетривиальными занятиями, и с каждым днем это обстоятельство вызывает все меньшее и меньшее удивление.

Честные, как кардиограмма, днем, общительные, веселые и кое-как работящие, ночью под сладкоголосый хрип модема мы сами становимся ботами, заменять ими нас становится необязательной процедурой. Мы настолько заигрались, что уже давно слабо помним истинное значение слова «виртуальный». А между тем, основное значение английского прилагательного virtual — «действительный», именно так оно переводится на родной русский, а затем уже видоизменяется на «виртуальный».

Но и такой событийный всплеск не является для нас неожиданностью, удостоившись молчаливого одобрения и легкого кивка головой, первое и второе значения этого слова сплетаются, превращаясь в симбиотическое сожительство, приносящее обоюдную пользу. В конце концов, можно чувствовать себя виртуальным в реальности и реальным в виртуальности, смотря как адаптирована психика и, собственно, к чему.

Большинство из нас, трудящихся на благо так называемой информационной экономики, лелеющей принцип «знания и интеллект за деньги», чувствуют свою реальность и зависимость от себя людей, событий, фактов и явлений только в тот момент, когда садятся за компьютер за-ради выброса нескольких слов в бумажно-электронную атмосферу, а не за-ради гаечки, винтика и микросхемы. Причем действительно реально только тогда, когда интерес этот не отягощен товарно-денежными отношениями.

Беды здесь нет никакой. По-моему, самое главное в жизни — назначить соперником и конкурентом не кого-то еще, а лично себя. Бить собственные рекорды — что может быть приятнее и безвреднее для натур сентиментальных и так щедро разбросанных на виртуальность и реальность. Это же так счастливо и феерично, ну прямо как доброе тесное «соседство» программного обеспечения с открытым кодом и проприетарного софта и, кстати, разговоры об идеологичности первого и прибыльности второго.

По счастью, ратование за идеологию не всегда подразумевает готовность работать за славу и мораль. Чем выше интерес индустрии к платным программным продуктам, тем меньше тех, кто не испытывает желания компенсировать потраченное на разработку софта время. Сентиментальные люди вступают в рыночные отношения, но и прагматики уходят в пустыню, чтобы взрастить там сады.

А мы имеем то, что имеем. Свободных от обязательств и, что логично, денег программистов open-source, пусть и нашедших себя в других профессиях, за владение которыми им платят деньги, но, по счастью, не завязавшими с написанием программ. И разработчиков проприетарного ПО, использующих идеи первых и работающих для тех, кто способен им заплатить шелестящие бумажки. Идеи первых плюс развитие информационной, интеллектуальной экономики вторыми равно рынок софта, продолжающий свое движение вперед. Комбинаторность соблюдена, поэтому есть все шансы на новые открытия и прорывы.

Впрочем, моя колонка — место, где не запрещено думать и разрешено не заботиться о статусе виртуальном или реальном. Я рада, что кто-то себя сейчас узнал, нашел и даже потерял. Любое действие всегда означает жизнь. Этот выпуск посвящен одобренной программе, автора прошу со мной связаться.

На пару недель я с вами прощаюсь, пока меня не будет, обещаю массу всего интересного: глобальный тест антивирусных программ; очередные исследования нашего бессменного специалиста по истории чисел, разобравшегося и стремящегося с вами поделиться тем, а что, собственно, внутри ОС находится; и на закуску, если нам удастся договориться о всевозможных правах и обязанностях, обещаю подробное изложение всех фактов об истории создания и развития всеми нами любимой ОС Microsoft Windows. До встречи.

KillCopy
killprog.narod.ru/killcopyr.html

«Программа (931 кб) для копирования файлов, незаменима при скачивании файлов по сети. Умная докачка файлов после срыва скачивания, автоматическое продолжение скачивания после аварийного завершения работы, возможность задать максимальную скорость копирования. Умеет выключать компьютер после завершения копирования.

С возможностью восстановления запорченных файлов (Heal — путем забивания нечитабельных участков нулями — использовать только в крайнем случае). Возможно ускорение копирования больших файлов, по сравнению со стандартным, в несколько раз на локальных носителях. Умеет также перемещать и удалять файлы с перезаписью случайными байтами.

Поддерживает гибкую систему скинов. Ведет краткий лог скачиваний. Умеет копировать одновременно в несколько целевых каталогов. Удобно встраивается в интерфейс Проводника в виде пунктов KillCopy Here, KillMove here — в меню перетаскивания файлов, и в виде пунктов KillCopy to, KillMove to — в контекстное меню файлов и каталогов (по правой кнопке).

Назначение «хитрых» настроек. Speed limit: ограничение максимальной скорости копирования. Например, если вы хотите, чтобы во время скачивания фильма не тормозила сетка. Можно выставить значение либо в процентах от максимально возможной скорости, либо в абсолютных цифрах.

Buffer size: размер буфера — блока данных, которые за один раз считывает KillCopy. Для ускорения скачивания рекомендуется ставить значения побольше. Но тут есть свои тонкости. Например, если вас внесли в кик-лист, и соединение рвется каждую секунду, то стоит поставить значение поменьше — 256, 128 или даже 64к. Кроме того, следует учесть что опция Turbo работает корректно, лишь если размер кластера является делителем размера буфера.

Autoresume: в реестр вносится запись об этом копировании, и если копирование будет случайно прервано вследствие падения «винды», после перезагрузки копирование возобновится.
History: сведения о времени, исходном и целевом каталогах будут внесены в файл history.txt в каталоге KillCopy. Чтобы не ломать голову, пытаясь вспомнить, с кого же я качал этих чертовых «героев», которых потом нечаянно стер.

Turbo: этот режим может значительно (в несколько раз) ускорить копирование файлов на локальных дисках. Но может и замедлить либо вызвать write error. Не рекомендуется использовать при копировании по сети. В этом случае при ошибках чтения файл может скопироваться неправильно.

Кроме того, по сети этот режим практически не даст прироста скорости.

Parallel: этот режим всегда повышает скорость копирования при копировании между различными физическими устройствами. В зависимости от установок Buffer size и Turbo, может ускорить и копирование в пределах одного физического диска. Но может и замедлить — все зависит от особенностей конкретной системы.

Move mode: способ удаления файлов при перемещении. KillCopy может удалять файлы как обычно, либо предварительно перезаписав их один, два или три раза случайными байтами для того, чтобы удаляемые файлы нельзя было потом восстановить.

Try resume: если файл уже есть, то проводится сверка его содержимого в пяти местах. Если различия не выявлены, то продолжается прерванное копирование. Иначе KillCopy делает то, что указано в трех «чекбоксах» слева.

Запуск из командной строки. Формат строки запуска:
killcopy.exe «l!listl!destl [-rlslulklw]».
!list — текстовый файл-лист со списком файлов и каталогов для копирования. Файлы и каталоги должны быть все в одном общем каталоге. То есть примерно так:
E:GamesBroodWarcampaign
E:GamesBroodWarcharacters
E:GamesBroodWarErrors
E:GamesBroodWarfsgs
E:GamesBroodWarFsgsConnect
E:GamesBroodWarmaps
E:GamesBroodWarBNUpdate.exe
E:GamesBroodWarbnupdate.log.
!dest — каталог, куда копировать. Можно задать до 4096 различных целевых каталогов, разделив их знаком ?.

Ключи:
r — retry при ошибках;
s — skip при ошибках;
n — запустить KillCopy свернутой в трей;
m — переместить файлы;
x — не удалять исходный файл-лист;
k — skip, в том случае, если файл существует;
w — overwrite, в том случае, если файл существует;
o — переименовывать старый файл, если он существует;
u — делать resume, если файл существует. Если resume невозможен, поведение программы будет зависеть от ключей k и w. Если ключей нет, то появится окошко с сообщением;
c — не копировать атрибуты файлов;
e -!list является исходным файлом / каталогом, а не файл-листом. Можно задавать несколько файлов / каталогов, разделив из знаком ?;
p — не начинать копирование, пока пользователь не нажмет Resume. Обеспечивает доступ к некоторым настройкам;
d — выключить компьютер по завершению копирования. Тайм-аут берется из настроек по умолчанию;
D — не выключать компьютер, даже если такой режим установлен в настройках по умолчанию;
t — включить режим Turbo, при котором оптимизируется буферизация операций чтения / записи, что может дать значительный выигрыш в скорости (до нескольких раз). Но при этом возможно появление необоснованных сообщений об ошибке записи (могут появляться, если файловая система имеет размер кластера > 32 кб). Кроме того, эта опция имеет смысл лишь для копируемых файлов размером > 32 кб;
T — отключить опцию Turbo, если она задана в настройках по умолчанию.
Примерный вид строки вызова — такой: killcopy.exe «ld:
tempfilelist.lstlg:test
test1l -ruw».

Кавычки указываются при запуске из консоли. А при запуске из другой программы параметры указываются без кавычек».

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?