9 лет назад 20 сентября 2010 в 18:43 245

Недавно нашему корреспонденту удалось встретиться с Лоренсом Чангом (Lawrence Chang), президентом тайваньской компании Kingmax. Фирма хорошо известна в нашей стране как производитель множества различных компьютерных компонентов.

С реди них есть разнообразные варианты флэш-карт и накопителей, модулей оперативной памяти для мобильных, настольных и серверных решений, а также компьютерных аксессуаров. Некоторое время назад ассортимент выпускаемой продукции компании Kingmax пополнили внешние жесткие диски и аккумуляторные батареи питания для телефонов и смартфонов.

В этот приезд график рабочего визита Лоренса в Россию включал в себя встречи с партнерами, посещение выставки «Связь-Экспокомм-2010», а также общение с журналистами российских компьютерных изданий. Мы предлагаем вашему вниманию развернутое интервью о нынешнем положении дел в компании и о планах на будущее.

«Мы рассматриваем российский рынок в качестве одного из основных и важных для нашей глобальной стратегии продаж. Продажи Kingmax в России приносят компании до 10% выручки».

С чем связано стремительное расширение ассортимента продукции, выпускаемой компанией Kingmax?

Л. Ч.: Диверсификация производства – естественный процесс для современной, динамично развивающейся IT-компании, коей является Kingmax. Наша фирма на протяжении долгих лет по праву считается экспертом в таких областях, как производство флэш-памяти и памяти DRAM. Выходя на новые рынки, мы тщательным образом готовимся к этому, чтобы безупречная репутация компании только крепла.

Kingmax является производственной группой, включающей научно-исследовательские, дизайнерские, производственные, тестовые, упаковочные, маркетинговые и логистические подразделения. Обладая собственными ресурсами по коммерциализации продукции, от разработки до выпуска, мы имеем возможность оперативно реагировать на спрос, существующий в данный момент на рынке, и гибко перенастраивать производственный процесс под сложившуюся конъюнктуру.

Можно ли сказать, что сегодня Kingmax пересматривает рыночные приоритеты в связи с расширением списка новых типов продукции?

Л. Ч.: И да, и нет. Мы не планируем каких-либо изменений в рыночной стратегии по нашим традиционным продуктам – флэш- и DRAM-памяти. В этой сфере деятельности в наших планах – лишь укрепление достигнутых позиций и дальнейшее расширение ассортимента.

В то же время, осваивая новые рынки, мы с самого начала рассматриваем их как приоритетные направления. Когда в Kingmax принимается окончательное решение начать выпуск определенного типа продукции, это означает, что мы выходим на данный рынок всерьез и надолго, с намерением достичь лидирующих позиций. Так, наш относительно молодой бизнес по выпуску аккумуляторов, по предварительным прогнозам, принесет компании до 5% продаж уже в этом году. Таким образом, можно скорее говорить о расширении списка приоритетов Kingmax, нежели об их пересмотре.

Кстати, выход Kingmax на рынок аккумуляторов для мобильных телефонов можно назвать совершенно неожиданным. Чем обусловлено это решение, что диктует выбор моделей линейки компании? Когда ждать аккумуляторы Kingmax в России?

Л. Ч.: Повторюсь: мы в Kingmax принимаем решение о выходе на тот или иной рынок в том случае, когда уверены в возможности добиться на нем лидирующих позиций. В то же время сегмент портативных устройств можно назвать наиболее динамично растущим и развивающимся. Аккумуляторы для мобильников и смартфонов – это именно то направление, где спрос обещает увеличиваться нарастающими темпами.

Мы выпускаем аккумуляторы к тем моделям, спрос на которые наиболее высок. Главным образом это батареи для мобильных устройств производства BlackBerry, HTC, Nokia и Sony Ericsson. Кроме того, в нашем ассортименте также присутствует уникальный чехол Power Case для популярных телефонов iPhone, объединяющий функции защиты и дополнительного питания: за счет встроенного в него аккумулятора время автономной работы аппарата увеличивается вдвое. Что же касается появления аккумуляторной продукции Kingmax на российском рынке, то могу сказать, что мы готовы к этому шагу и сейчас подбираем достойного российского дистрибьютора для ее поставок.

Kingmax присутствует на российском рынке давно, ваша продукция хорошо известна покупателю. Насколько в компании довольны достижениями в России?

Л. Ч.: Мы рассматриваем российский компьютерный рынок в качестве одного из основных и важных для нашей глобальной стратегии продаж. В настоящее время продажи продукции Kingmax в России приносят компании до 10% суммарной выручки, и в дальнейшей перспективе мы надеемся на увеличение достигнутых показателей.

Как вы оцениваете российские продажи продукции по основным вашим сегментам – модулей DRAM, USB-накопителей, флэш-карт памяти?

Л. Ч.: Точные цифры, к сожалению, сейчас назвать не могу. Полагаю, данный показатель составляет не менее 2-3% от общих продаж компании, с хорошей перспективой роста.

Можете ли вы озвучить планы Kingmax по дальнейшему расширению ассортимента?

Л. Ч.: Мы внимательно следим за свежими тенденциями в индустрии и своевременно реагируем на изменение спроса выпуском новой продукции. Так, совсем недавно было объявлено о решении начать производство нового скоростного типа флэш-карт стандарта SDXC. Сегодня доля цифровой техники, поддерживающей такие карты, очень мала, однако к концу года она обещает стать достаточно заметной. Именно тогда, ближе к III или IV кварталу 2001 года, мы намерены запустить массовое производство карточек SDXC.

Еще один свежий общеиндустриальный тренд 2010 года – это переход на новый скоростной интерфейс USB 3.0. В рамках июньской выставки Computex 2010 мы уже показали ряд USB-накопителей с данным интерфейсом и совсем скоро, в III квартале, планируем представить соответствующие портативные жесткие диски. Начало массовых поставок новой продукции Kingmax с USB 3.0 запланировано на II полугодие 2010 года.

Нет ли в Kingmax планов по выходу на рынок SSD-накопителей, особенно после удачного старта в сегменте внешних жестких дисков с интерфейсом USB?

Л. Ч.: При всей привлекательности вхождения в сегмент SSD-накопителей надо отметить, что пока стоимость твердотельных дисков не выйдет на уровень, сопоставимый с ценами HDD того же объема, SSD будут оставаться продуктами с ограниченным спросом, востребованными лишь в нишевых и узкоспециальных решениях. Есть смысл дождаться того времени, когда спрос на такие накопители будет действительно массовым.

Назовите, пожалуйста, основные плюсы продукции Kingmax, преимущества перед разработками конкурентов, на которые стоит обращать внимание при покупке.

Л. Ч.: Главное конкурентное преимущество продукции Kingmax в том, что мы осуществляем полный цикл производственного процесса собственными силами. Мы обладаем мощностями по изготовлению, тестированию, корпусировке, благодаря чему имеем возможность обеспечивать сквозной контроль на всех этапах. Кроме того, при выпуске конечной флэш-продукции – карт памяти и USB­накопителей – мы используем наиболее современные средства, такие как, например, запатентованную технологию Product in Package (PIP), обеспечивающую долгую и стабильную работу устройств в условиях самых разнообразных внешних неблагоприятных воздействий влаги, температур, а также механических. Таким образом, мы можем гарантировать высокое качество выпускаемой нами продукции.

Можете ли вы назвать продукт Kingmax, который наиболее востребован российскими покупателями?

Л. Ч.: Совершенно неожиданно фаворитом продаж этого года в России стал стильный USB-накопитель на флэш-памяти Kingmax PD-07 Golden Tiger Edition, украшенный изображением тигра – символа 2010 года в китайском календаре.

Какие интересные продукты Kingmax можно ожидать на российских прилавках в ближайшее время?

Л. Ч.: Наиболее любопытной новинкой сезона можно назвать портативный 2,5-дюймовый USB-накопитель Kingmax KE-91 на базе жесткого диска емкостью 320, 500 и 640 Гбайт. Наши разработчики постарались, чтобы этот девайс стал надежным компаньоном пользователя в любой обстановке. Так, модель KE-91 поставляется с предустановленной утилитой резервного копирования и защиты данных, а новая программа TurboHDD обеспечивает 1,5-кратное увеличение производительности за счет оптимизации чтения и записи. Габариты девайса – 114 x 75 x 12 мм при весе всего 170 г. Накопители KE-91 выполнены в прочном корпусе из алюминиевого сплава и поставляются в трех вариантах цветового исполнения: черном, сером и красном. В комплект также включен удобный кожаный чехол.

Семейство USB-накопителей Kingmax в этом сезоне пополнилось серией Urban Style, предназначенной для ценителей изысканного дизайна. Владельцам же смартфонов, обеспокоенным сохранностью данных, мы адресуем новые флэш-карты SD Encrypter стандарта microSD емкостью 2 и 4 Гбайт с интегрированной функциональностью шифрования данных.

Будем ждать. Большое спасибо за содержательное интервью! UP

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?