13 лет назад 13 ноября 2006 в 12:42 123

11 августа в салоне связи мной был куплен мобильный телефон BenQ-Siemens AP75. Все эти десять дней он глючил. Глюк выражался в следующем: телефон лежит на месте, на экранчике гордо горят все “антеннки”, однако дозвониться до меня можно только через раз. Половине звонящих робот оператора сообщает, что меня нет в зоне действия сети. Ровно через секунду на телефон падает SMS, в котором написано, что мне звонили, да не дозвонились. Выходит, покупал я телефон, а приобрел пейджер. Десять дней я с ним промучился, после чего поехал в магазин, где его покупал. Там мой рассказ о неисправности послушали, потом выудили из коробочки гарантийный талон производителя и заявили: “Мы вам предлагали нашу фирменную гарантию? Предлагали! Вы выбрали гарантию от производителя, о чем свидетельствует ваша подпись в талоне. Вот и идите в СЦ производителя”.
Звоню в СЦ производителя. Мне говорят: “Везите телефон – починим”. Но дело в том, что я не хочу его чинить! Я хочу вернуть деньги! Есть вопросы.
1. Как я понял, мне нужно расторгнуть договор купли-продажи. На основании чего мне это лучше сделать?
2. Что делать, если магазин отправляет к производителю? Еще раз повторю, чинить телефон у меня желания нет.
3. Кому давать телефон в руки, а кому нет? И на какой срок? Ведь они тоже должны убедиться в том, что телефон глючный.
4. Как написать заявление о желании расторгнуть договор купли-продажи?
5. И главное, не поздно ли я спохватился? С момента покупки прошло десять дней.

Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи на основании абзаца 6 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. В законе прямо указано, что допускается предъявлять подобное требование продавцу (пункт 2 статьи 18 ЗоЗПП) в течение всего гарантийного срока на товар (пункт 1 статьи 19 ЗоЗПП). Продавец может провести экспертизу, чтобы выявить причины неисправности, в течение десяти дней, отведенных ему на возврат денег. При передаче телефона на экспертизу убедитесь, что в акте о приеме детально описано состояние аппарата (включается, отсутствуют механические повреждения и т. п.). Образец претензии можно найти в UPgrade Special за март 2004 года или через поисковик.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?