12 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 22

сть небольшое замечание. Это касается использования автомобильной АКБ в ИБП. Этого делать нельзя по нескольким причинам: вредно (АКБ этого типа дают слишком много испарений); опасно (кислота, выделение газов и, как следствие, маленькая, но все-таки возможность образования "гремучей смеси"); необходимость обслуживать АКБ…
Есть еще с десяток причин, по которым этого делать нельзя ни в коем случае. Гелевые герметичные АКБ большой емкости уже совсем не дефицит, стоят, конечно, дороже, но служат на порядок дольше. Потом они позволяют не зацикливаться на 12-вольтовых ИБП, можно использовать и 24-вольтовые, которые и помощнее, и выбор лучше. Может выпустить "заплатку" к ФАКу, а то дров наломать могут? С уважением, Андрей andreyz@au.ru

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?