12 лет назад 30 октября 2006 в 16:06 31
Помогите, пожалуйста! В операционной системе Windows Server 2003 я часто вижу синий экран смерти с таким вот сообщением: "STOP: 0x00000020 (0x0x00000000, 0x0x0000ffff, 0x0x00000000, 0x0x00000001) KERNEL_APC_PENDING_DURING_
EXIT".
В протоколе System Event Log указано событие Event ID 1003, соответствующее данному останову. Что делать?

одобный сбой характерен для машин, на которых установлены программы Symantec pcAnywhere 11.5 и Symantec AntiVirus 8.x либо Symantec AntiVirus версии 9.0, в ошибке в данном случае виноват драйвер Symevent. Лучший способ устранить ее – перейти на более свежую версию антивируса или хотя бы загрузить обновленный драйвер со страницыservice1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/
pfdocs/1998092408260848?Open
. А вот чтобы все грамотно заменить, вам придется временно отключить драйвер. Для этого (если у вас установлен Symantec AntiVirus 8.x) выполните в режиме защиты от сбоев следующие команды:
REG ADD HKLMSYSTEMCurrentControlSetServicesNavap /V Start /T REG_DWORD /F /D 4,
REG ADD HKLMSYSTEMCurrentControlSetServicesNavapel /V Start /T REG_DWORD /F /D 4.
При наличии Symantec AntiVirus 9.0 команды будут такие:
REG ADD HKLMSYSTEMCurrentControlSetServicesSavrt /V Start /T REG_DWORD /F /D 4,
REG ADD HKLMSYSTEMCurrentControlSetServicesSavrtpel /V Start /T REG_DWORD /F /D 4.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?