19 лет назад 30 октября 2006 в 16:51 846
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Купили телефон, на второй день выяснилось, что он неисправен — очень глючное ПО. Когда я пришел, чтобы забрать деньги, мне сказали, что необходимо провести экспертизу, которая продлится 20 дней. Этот срок уже прошел, но аппарат мне так и не вернули. Не отдали и деньги. Могу ли я теперь потребовать возврата потраченных средств? Надо отметить, что мобильник за время, прошедшее с его покупки, подорожал, теперь он стоит не 5390, а 6700 рублей. Какая сумма мне причитается?

Если вы поставили продавца в известность о своем желании вернуть деньги, потраченные на неисправный телефон, экспертиза должна была завершиться в течение десяти дней (статья 22 ЗоЗПП и Приказ МАП от 20.05.1998 #160). Поэтому сейчас вам просто обязаны выплатить сумму, соответствующую цене аппарата. При этом на основании пункта 4 статьи 24 ЗоЗПП вы можете требовать, чтобы вам выплатили сумму, в которую оценивается аппарат в настоящее время, то есть 6700, а не 5390 рублей. Чтобы владельцы магазина охотнее пошли на уступки, направьте письменное обращение в Роспотребнадзор (бывшая Госторгинспекция; mbm.ru/stuff.asp?ID=469#3).

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?