4 недели назад 19 октября 2025 в 13:54 19907

Компания Blizzard запускает тестовый сервер Diablo IV для проверки обновления 2.5.0. Публичный тест продлится с 21 по 28 октября 2025 года. Изменения затронут базовые системы развития персонажа и поведения монстров.

Основные корректировки произойдут в системе экипировки. Модификация Темперирования теперь позволяет выбрать конкретное свойство из рецепта без случайного выбора. На предмет можно наложить только одно такое свойство, но заряды для процедуры восстанавливаются бесконечно. Усовершенствование предметов через Мастерскую теперь повышает не значения свойств, а качество предмета, что увеличивает базовый урон, броню или сопротивление. Максимальный уровень качества составляет 20 единиц. При достижении этого уровня активируется финальный бонус, который превращает случайное свойство в Великое. Обычные предметы теперь получают четыре базовых свойства вместо трех.

В игре появится система Освящения, которая позволяет усилить предмет мощью Небес. Эта процедура может добавить легендарную способность, улучшить свойство до Великого, добавить уникальное свойство Освящения или сделать предмет неразрушимым. Освящение делает предмет неизменяемым, поэтому это последнее улучшение в его развитии. Небесные Наковальни для Освящения доступны в сложностях до Мучений, а Небесные Символы, необходимые для Предков, действуют только на уровне Мучений.

Защита и лечение персонажей также подвергнутся пересмотру. Броня теперь снижает весь получаемый урон, а не только физический, и вместе с сопротивлениями становится системой рейтинга с убывающей отдачей. В статистику персонажа добавляется параметр Прочность, который отображает количество урона каждого типа, которое можно получить с учетом всех факторов снижения урона. Лечебные зелья теперь мгновенно восстанавливают 35% от общего запаса здоровья, базовый запас зелий уменьшен до четырех, но они автоматически восстанавливаются каждые 30 секунд. Усиление Укрепления меняет его с сокращения урона на дополнительный запас здоровья, который постепенно тратится на лечение.

Поведение монстов в Sanctuary станет более сложным. Противники получат четкие боевые роли и станут более динамично реагировать на действия игрока. Отряды монстров будут реже собираться в группы, что усложнит их быстрое уничтожение. Появятся более 20 новых свойств монстров. Элитные противники теперь призывают приспешников, которые наследуют часть их свойств.

Младшие Злы возвращаются в игровые режимы. Азмодан становится новым мировым боссом, которого можно призвать с помощью трех Жертвенников Призыва, каждый из которых наделит его силами другого Зла. Дуриэль проникает в Адский поток, где игроки могут столкнуться с его симптомами — «Приступами Дуриэля». Белиал появляется в Бездне, где его глаза призывают иллюзии, а разрушение нескольких глаз заменяет финального босса на самого Белиала. Андриэль населяет Подгород Курста, где три новых Дара гарантируют ее появление в качестве финального босса и добавляют свойства подземелья.

Система Seasonal Rank заменит Известность в сезонном королевстве. Игроки будут получать очки навыков и Парагона, тлеющий пепел и косметические награды за выполнение заданий и повышение ранга. Для перехода на следующий ранг требуется прохождение подземелья-вехи. В Вечном королевстве Известность остается постоянной.

В конце игры появится Башня — многозоновое подземелье с временным лимитом 10 минут. Игроки сражаются со случайными противниками и собирают сферы для заполнения шкалы прогресса, после чего появляется случайный босс. За успешное прохождение результаты фиксируются в таблице лидеров, которая разделена по классам, размерам групп и режимам сложности. Этот режим и таблица лидеров будут находиться в стадии бета-тестирования.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?