18 лет назад 30 октября 2006 в 17:05 595
Помогите разобраться в ситуации. У меня произошла поломка стримера, находящегося на гарантии: оборвалась пленка в кассете, и кассета застряла. В сервис-центре после изъятия кассеты из стримера и диагностики мне сообщили, что устройство является нерабочим и подлежит замене за деньги. Девайс получил механическое повреждение, а данный случай не попадает под условия гарантийного соглашения, по словам представителей сервис-центра. И стример и кассета выпущены одним и тем же производителем. Если повреждение устройства произошло из-за обрыва пленки в кассете, кто должен оплачивать замену, потребитель или производитель?

Необходимо провести независимую экспертизу кассеты и стримера. Если подтвердится наличие заводского брака в кассете и будет установлено, что стример сломался именно из-за обрыва пленки, вы сможете требовать от продавца или изготовителя кассеты (на ваше усмотрение) оплаты всех расходов на починку стримера или возмещения его стоимости (пункт 1, абзац 4 пункта 3 статьи 14 ЗоЗПП).

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?