16 лет назад 8 октября 2007 в 11:03 986
Купил проектор. Гарантия на него – три года. В гарантийном талоне было указано, что к расходным материалам относятся лампа и фильтр, гарантия на них – месяц. Через полгода проектор стал показывать все в красном цвете. Отнес его в ту фирму, где покупал, она же осуществляет гарантийный ремонт. Там определили, что неисправен интерфейсный кабель. В замене провода по гарантии мне отказали, мотивировали это тем, что он относится к расходным материалам. Вот если бы он был к проектору припаян, то гарантия на него распространялась бы. Новый кабель стоит 2400 руб. Кто из нас прав?

В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 19 ЗоЗПП гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Также, согласно п. 3 ст. 470 Гражданского кодекса РФ, гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное, опять же, не установлено договором. Насколько я понял, в вашем договоре с продавцом предусмотрено только одно исключение: лампа и фильтр отнесены к расходным материалам, поэтому гарантийный срок на них короче. Таким образом, если в договоре нет оговорок, касающихся интерфейсного кабеля, вы вправе потребовать от фирмы его ремонта либо замены (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). UP

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?