Черная полоса Nokia продолжается. И хотя нынешняя неудача напрямую не связана с одним из крупнейших телекоммуникационных брендов мира, но проблемы у финской компании нарастают как снежный ком уже вне зависимости от действий её руководства. Так компания Носимо, которая управлявляла сетью фирменных магазинов Nokia в России, отказалась от дальнейшего сотрудничества с финским производителем и решила сменить вывески на Samsung.
Носимо управляет 43 монобрендовыми салонов Nokia. После расторжения договора, 40 магазинов начнут работать под вывеской Samsung: соглашение об этом подписано на прошлой неделе. Еще три салона будут закрыты из-за близкого расположения к другим точкам Samsung.
Площадь каждого монобрендового магазина Samsung составит около 100 м2. На них разместят витрины с телефонами, смартфонами и планшетными компьютерами. В некоторых салонах также появится и другой ассортимент Samsung: видеокамеры, ноутбуки и телевизоры Smart TV. По мнению Samsung такое решение позволит компании выйти на первое место по продажам телефонов и смартфонов в России в 2012 году.
Но Носимо — уже не первый партнер Samsung в России. Ранее Samsung договорилась о создании сети салонов совместно с re:Store. К концу года их будет 20, а через три года — 65. Причём по результатам сделки, re:Store и Носимо будут конкурировать в битве за потребителя, выбравшего технику Samsung.
И хотя Nokia пока ещё не начинала искать нового партнера для создания монобрендовой сети, но такой вариант рассматривается. Занятно то, что re:Store есть и 10 фирменных салонов Nokia. Потому конкуренция между собой для re:Store и Носимо уже не будет в новинку.