12 лет назад 10 октября 2006 в 13:56 71

Служба поддержки – о, сколько в этой фразе! И бессонные ночи, и отупевшие от потока звонков операторы, и… маленькие радости, ради которых, кажется, и стоит здесь работать. 

***
– Скажите, могу я проапгрейдить купленный у вас компьютер до “пентиума”?
– А купленный у нас – это какая модель?
– М-м-м… Не знаю, сейчас в вашем описании гляну… О, нашел!
С плохо скрываемым торжеством победившей научной мысли и по слогам:
– Ю-зырс Ма-ну-ал!

***
– Здрасьте! У меня дома ремонт и мне очень нужна дрель!
– Простите, это служба поддержки компании “Тра-ля-ля”. Вы, наверное, не туда попали.
– Да? А чем вы занимаетесь?
– Это служба поддержки компании “Тра-ля-ля”, наша компания занимается программным обеспечением.
На другом конце провода напряженно думают, потом возмущенно:
– То есть я сначала должен купить дрель, и только потом вы ее программно обеспечите?!

***
Звонок, крайне взволнованный женский голос, с придыханием:
– Костя, вот вы мне вчера устанавливали “виндовс 2000″…
– Здравствуйте. Меня зовут не Костя, а Максим, я оператор службы поддержки. Что у вас за проблема?
Разочарованно:
– Вообще-то ничего не работает, но… раз вы не Костя… Я попозже ему перезвоню…

***
– У меня ваша программа не ставится!!!
– А что происходит?
– Ну, я запускаю инсталлирующий файл с дискеты номер один, как написано в инструкции…
– И что дальше?
– Потом на экране появляется надпись: “Вставьте следующую дискету”…
– Так проблема-то в чем?
– Понимаете, у меня в компьютере только одно отверстие, и вторая дискета туда уже не влезает…

***
– … Да вы не волнуйтесь так, попробуйте залезть в Корзину и восстановить этот файл, он никуда не делся…
– Мой файл не мог попасть в корзину, я туда только бумагу бросаю!!!

***
Снова женский голос:
– А какую систему сейчас модно ставить?
Оператор, подумав, решил пошутить:
– Вообще-то по умолчанию такую, знаете, c облачками.
– Да это я понимаю, фирма-то какая?

***
– Скажите, пожалуйста, насколько подробную информацию мы сможем получить из вашей бухгалтерской программы?
– Все будет зависеть от того, насколько подробно вы будете вносить в нее информацию…
– Как?!! Такая дорогая программа – и в нее еще и информацию надо вносить?!!

***
– Хорошо, как надо вводить информацию, как разметить поля в этом Excel и все прочее, я теперь понимаю. Давайте лучше начнем с самого главного.
– С чего именно?
– Ну, как называется та самая кнопка, на которую я должен нажать, чтобы этот Excel сам все сделал?!

***
– Служба технической поддержки, здpавствуйте.
– Алло! Девушка, а вы на 33 600 даете?

***
– Здравствуйте! У меня проблема с Word!
– Какая именно?
– Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана.
– А что на вашем экране теперь?
– Ничего. Он черный и никак не реагирует, когда я что-нибудь печатаю на клавиатуре.
– Возможно, он просто выключился… У вашего монитора горит индикатор питания?
– У монитора? Что это?!
– Это то, что с экраном, похож на телевизор. Там есть небольшая лампочка, которая показывает, что он включен. Горит она?
– Я не вижу, тут слишком темно!
– Так включите свет в комнате и посмотрите.
– Не могу! У нас только что был сбой с энергией, и теперь света нет во всем здании…
Оператор, после минутного молчания:
– Хорошо, похоже, я знаю, что делать. У вас сохранились коробки к вашему компьютеру?
– Да, все лежит в шкафу.
– Достаньте коробки, отключите компьютер, упакуйте все, как было, и отвезите обратно в магазин, где вы его купили.
– Неужели дело настолько плохо?! Хорошо, я так и сделаю. А что мне сказать в магазине?
Оператор, уже не сдерживаясь:
– Скажите им, что такому идиоту, как вы, нельзя иметь компьютер!!!

Настя Яковлева

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?