Российский оператор связи «МегаФон» объявил о планах по выпуску более 100 продуктов под новым собственным брендом Stellarway. Компания заявила о намерении выйти на рынок аксессуаров для мобильных устройств, поскольку этот сегмент продолжает активно развиваться.
Данные по продажам в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota показывают, что в третьем квартале продажи аксессуаров выросли на 12% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее быстрыми темпами росли продажи док-станций — на 590%, проводных гарнитур — на 421% и наушников — на 145%. Доходы от сетевых зарядных устройств выросли на 75%, наушников — на 102%, а внешних аккумуляторов — на 93% в денежном выражении.
Аксессуары под брендом Stellarway будут включать защитные чехлы, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, кабели, зарядные устройства и проводные гарнитуры. В линейке также будут представлены решения для беспроводной зарядки Apple Watch и MagSafe-совместимые чехлы.
Некоторые продукты Stellarway уже доступны на сайте «МегаФона»: защитные чехлы, быстрые зарядные устройства и чехлы для телефонов. Компания планирует полностью развернуть новые линейки аксессуаров в своих физических и онлайн-магазинах к концу января.