4 года назад 21 апреля 2015 в 19:18 84

На ежегодной партнерской конференции Dell, прошедшей 14 апреля, компания MERLION вновь, как и годом ранее, была признана лучшим дистрибьютором клиентского оборудования. К клиентским решениям вендор относит ноутбуки, персональные компьютеры, а также графические рабочие станции для корпоративного сегмента.

Награду «Лучший дистрибьютор 2014» компании MERLION вручил Константин Исаакян, директор по продажам Dell, отвечающий за потребительский сегмент, а также малый и средний бизнес в России, Казахстане и Центральной Азии.

MERLION сотрудничает с Dell c 2003 года и является одним из первых официальных российских дистрибьюторов этой американской корпорации. Бренд Dell уверенно входит в ТОП-5 по популярности в портфеле решений VAD-дивизиона MERLION.

«Многолетнее сотрудничество в корпорацией Dell позволило нам создать устойчивый канал, способный обеспечивать запросы самых требовательных партнеров и их заказчиков, как в плане ассортимента, так и логистики, а также сервисного обслуживания, – говорит Игорь Солнцев, директор по дистрибуции дивизиона VAD, компании MERLION. – Понятно, что без стремления вендора поддерживать и развивать свой российский бизнес подобный успех был бы не достижим. Мы рады, что компания Dell по-прежнему заинтересована в российском ИТ-рынке, и гордимся, что на протяжении длительного времени остаемся одним из самых надежных ее партнеров, подтверждением чему являются многочисленные награды, в том числе нынешнее звание Лучшего дистрибьютора 2014 года». 

«Мы отмечаем рост продаж на протяжении 2014 года практически во всех сегментах рынка, несмотря на непростую экономическую ситуацию, — рассказал Борис Щербаков, генеральный директор Dell в России, Казахстане и Центральной Азии. — Таких результатов мы добились благодаря тесному сотрудничеству с нашими партнерами – дистрибьюторами, реселлерами, системными интеграторами, — которых у компании Dell свыше 130 тысяч по всему миру. Развитие и расширение партнерской сети, укрепление отношений с нашими партнерами по-прежнему остается приоритетным направлением».

 

 

Информация о компании MERLION

Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.

Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.

MERLION сегодня — это около 9 000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибьюторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России.

Помимо дистрибьюторской деятельности, компания MERLIONразвивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях:

  • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники.
  • Ситилинк – электронный дискаунтер.
  • Технический Центр MERLIONEngineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам.
  • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники.
  • Торговая марка iRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники.
  • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров.
  • Торговая марка «Бюрократ» – производство канцелярских принадлежностей, деловых аксессуаров и офисной мебели.

 

Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru

 

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?