1 месяц назад 12 августа 2024 в 7:42 19613

Знаменитая игра Microsoft Flight Simulator, симулятор полетов, получила высокую оценку за потрясающие визуальные эффекты, однако огромные (и все растущие) требования игры к объему накопителя вызывают опасения у игроков. И вот, разработчики нашли решение этой проблемы, используя технологию потоковой передачи облачных данных.

По словам главы подразделения Microsoft Flight Simulator Хорхе Неймана, базовая установка игры весит около 130 Гб, а дополнительные обновления мира доводят размер полной установки примерно до 500 Гб. Хотя это может показаться значительным объемом памяти, он меркнет по сравнению с реальными требованиями игры к данным.

Нойманн рассказал, что объем данных, лежащих в основе игры, включая аэрофотоснимки и цифровые карты рельефа, составляет ошеломляющие 2,5 петабайта (2 500 000 ГБ). Очевидно, что установить весь этот набор данных на локальное хранилище пользователя было бы непрактично. Чтобы решить эту проблему, разработчики применили подход потоковой передачи данных в облако.

По мере того как набор данных в игре продолжает расширяться (количество аэропортов увеличилось с 40 на момент запуска до 180, каждый из них может иметь размер до 10 ГБ), разработчики становятся все более уверенными в своей способности выгружать все больше и больше контента в облако.

«Дело в том, что это облако, и оно работает… Кажется, что все, что придет вам в голову, вы можете сделать прямо сейчас, если воспользуетесь облаком», — заявил Нойманн.

Такой облачный подход позволяет Microsoft Flight Simulator предоставить игрокам огромный и детализированный виртуальный мир, не перегружая при этом локальное хранилище. Благодаря потоковой передаче большинства данных игры из облака, установка на стороне клиента остается минимальной.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?