Пакет услуг Microsoft Office 365 объединяет в себе все самые популярные и востребованные решения для совместной работы и объединенных коммуникаций.
Можно представить все это как автомобиль на заказ. Microsoft поставляет запчасти: кузов (SharePoint), коробку передач (Exchange), привод (Lync) и двигатель (Office). Клиенту остается только определить оптимальную комплектацию. В результате получится собранная и «заряженная» машина, все части которой взаимодействуют так, как их проектировали.
В Office 365 все составляющие разработаны так, чтобы работать как единый слаженный механизм. Ранее в этом году запуск Office, SharePoint и Exchange 2010 показали, как можно повысить производительность. Office 365 — следующий шаг. В сочетании с Lync, все эти решения обеспечат основу современного бизнеса. Использование линейки продуктов 2010 позволяет каждому быть сверх эффективным, работая откуда угодно, с любого доступного устройства.
Все эти системы, собранные в облаке позволят компаниям развернуть мощные и высокопроизводительные бизнес-платформы, не тратя средств на закупку оборудования и существенно экономя на обслуживании своей инфраструктуры. При этом они всегда будут иметь в своём распоряжении самые новейшие продукты и решения, поскольку все элементы Office 365 будут автоматически обновляться по мере выхода новых версий.
Новый сервис пока находится в стадии разработки. С сегодняшнего дня начинается его бета-тестирование: 1000 компаний из 13 стран мира первыми опробуют новые возможности облачного пакета Office 365 . Вслед за ними к тестированию подключатся и другие компании, а сам Office 365 будет расширен за счёт включения в него решения Microsoft Dynamics CRM Online. Широкой аудитории этот набор услуг станет доступен в следующем году. О появлении Office 365 в России будет известно несколько позже.