15 лет назад 10 июня 2009 в 13:12 624

По данным Comscore, За первую неделю, прошедшую с начала работы нового майкрософтовского поисковика Bing, корпорации удалось увеличить свою долю на американском рынке поиска с 9,1% до 11,1%. В последний раз подобный скачок случился два года назад, когда Microsoft провела ребрендинг своего поискового сервиса и представила его публике под названием Live Search. Впрочем, не исключено, что первоначальная волна интереса к Bing скоро схлынет, и пользователи, которые из интереса решили попробовать новинку, вернутся к привычным средствам поиска.

А пока ситуация на поисковом рынке такова: лидирует, как обычно, Google (70%), за ним даже не пытается угнаться Yahoo! (20%), а замыкает первую тройку Microsoft.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?