11 лет назад 26 августа 2010 в 15:26 344

За два года женская аудитория мобильного Интернета увеличилась на 575%. Такие данные содержатся в Отчёте о мобильном Интернете, опубликованном сегодня компанией Opera. Из всех регионов ближе всего к гендерному равенству аудитории находится ЮАР – почти 44% пользователей мобильного Интернета в этой стране составляют женщины.

В конце июля компания Opera начала проводить опрос, призванный дать больше информации о пользователях Opera Mini по всему миру. В дополнение к демографическим данным, опрос был посвящён различным аспектам повседневного использования Интернета в целом и мобильного веба в частности. Опрос проводился на девяти языках, а участие в нём предлагалось всем пользователям браузера. Таким образом была собрана подробная информация об аудитории в 15 странах по состоянию на июнь 2010 года.

Основные данные опроса

  • В России доля женщин среди пользователей выросла за два последних года с 12.5 до 32.4%, в Китае – с 5.5 to 11.6%, в США – с 19.4 до 35.6%, в ЮАР – с 24.7 до 43.5%, в Украине с 8.5 до 24.2%, а в Великобритании – с 16.6 до 31.5%.
  • В Индии процент женщин среди пользователей мобильного Веба, наоборот, наименьший (4%). Немногим выше он в Нигерии (5.4%), а в Китае и Вьетнаме составляет 11.6 и 17.9% соответственно.
  • В составе украинской и вьетнамской аудитории больше всего молодых людей в возрасте до 18 лет (34.8 и 23.7% соответственно). В России их всего 18.9%.
  • Во всех странах крупнейшей группой пользователей Opera Mini являются люди в возрасте от 18 до 27 лет. В России их 61.8%, а в Украине – 53.8%.
  • В США и Великобритании довольно много пользователей старше 38 лет (26 и 21% соответственно). В России и Украине их 4.1 и 2.6% соответственно.

В опросе также спрашивали пользователей, есть ли у них онлайновые друзья, с которыми они никогда не встречались в реальной жизни? В целом наиболее часто отвечали утвердительно во всех странах. Самый высокий уровень утвердительных ответов – в Нигерии (87.3%), Индонезии (83.7%) и Украине (83.1%). Самый низкий – в Великобритании (64.6%) и в США (65.6%). В России «да» ответили 77.9% участников опроса.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?