17 лет назад 10 апреля 2007 в 15:10 589
Недавно купил жидкокристаллический монитор Sony. На следующий день обнаружил дефект: отклонив голову вправо (примерно на 20-30°), на темном фоне увидел широкие светло-серые полосы. В магазине на это не обратил внимания: было много света, да и искал другие возможные дефекты. Через три дня после покупки приехал в магазин, чтобы сдать монитор. Они посмотрели, согласились с тем, что дефект налицо, но вернуть деньги отказались – потребовали заключения сервисного центра. Обратился за заключением, а несколько дней спустя в сервисном центре сказали, что монитор отремонтирован. Забирать я его не стал, хочу вернуть деньги. Что делать? Кстати, квитанцию о приеме монитора заполнили они, там написано: «В ремонт». Хотя я настоятельно просил указать в качестве причины возврата экспертизу, мне ответили, что по требованию компании Sony квитанция оформляется как передача устройства в ремонт. Я настаивал на экспертизе, это готовы подтвердить два свидетеля. Теперь, после того как ремонт сделан, могу ли я требовать от магазина вернуть деньги?

Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о возврате уплаченной суммы. Сошлитесь на то, что сервисный центр нарушил ваше право на выбор вида требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества (абз. 1 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). В шапке искового заявления в качестве ответчика укажите магазин, в качестве соответчика – сервисный центр (необходимы их юридические адреса). Не забудьте упомянуть ФИО и адреса свидетелей. Если иск подан на сумму менее 50 тыс. рублей, обращаться необходимо к мировому судье.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?