Hello Remo, Прочитав последний номер «Upgrade»‘а, решил поделиться с Вами кое-какими соображениями. А именно: Возможно я чего-то недопонял, но статья » Я и друг мой телевизор» вызывает у меня только один вопрос: «Какое отношение именно к Upgrad’у, как таковому, имеет телевизионная приставка, пусть и собранная из отчасти компьютерных составляющих. Возможно (это ключевое слово — «Возможно») статья имеет рекламный характер? Тогда следует писать где-нибудь в уголке что-то вроде «На правах рекламы». Теперь насчет вопроса, заданного Вами в разделе «почтовый ящик». Я буду рад увидеть в журнале толковое описание альтернативных сетей, но не только Фидо, но и СПРИНТ. Причем желательно бы не описание настроек программ для работы с Сетями, а именно самих сетей, их особенностей и недостатков. P.S. Примите благодарность за приз, полученный мной в ходе конкурса на лучшую игровую станцию. Побывав в редакции, я понял, как ошибался, представляя это святое место. Best regards, Юрий |
Уважаемый Юрий!
Если у нас будут рекламные статьи, то мы так и будем писать: «Это — рекламная статья». А приставка — это порождение высоких технологий, коими мы, в общем-то, и занимаемся.
Привет уважаемый Remo! Хотел бы добавить кое-что по поводу твоих ответов на письма в почтовом ящике номера #4(42) январь 2002г. Да и думается мне, очень еще много есть людей, не слышавших об этой бесплатной сети. Ведь не у всех есть возможность постоянно пользоваться интернет, а в Фидо можно подчерпнуть много интересной и полезной информации. Думаю, эта сеть в России будет еще долгое время актуальна и являться в каком-то смысле альтернативой Интернету. Альтернативные сети — тем более! В конце прошлого года Вы опубликовали статью про организацию локальной сети своими силами. Очень интересно. Хотелось бы продолжения, побольше статей на эту тему! Также интересно услышать про существующие в столице локальные сети (например, такие как Старнет), их условия подключения, сравнение между собой. Леонид |
Уважаемый Леонид!
Про Фидо мы все поняли — материалы про эту полезность, несомненно, будут. Не обещаем, что прямо вот с ближайших номеров, но непременно. А вот что касается других существующих локальных Сетей… Ну что про них можно интересного написать? Ими пользуется мизерное количество народа, поэтому далеко не каждому нашему читателю эта история будет интересна.
Ни один журнал еще не доводил меня до такого состояния, когда мне хотелось писать в его редакцию, с целью поделиться какими бы то ни было мыслями. В общем, не слыхано это все и не видано. Хотя, казалось бы, что нам стоит-то? Да мне, да в любой журнал, да как два байта переслать! Но видимо не было еще причины, по которой мой организм был готов тратить неопределенное количество килоджоуэлей (извините меня, ну не знаю я формульного обозначения этой единицы), а моя голова готова была расстаться с некоторым числом нервных клеток. Но, всему есть предел, и вот о нем-то я бы и хотел с Вами поговорить. Дело в том, что за то время, которое я посвятил чтению всяческой публицистики, я обнаружил для себя несколько факторов, влияющих на интерес к тому или иному изданию. Один из них, на мой взгляд, особенно важный — это так называемый (мною любимым) «предел насыщаемости», попросту говоря, это точка во времени, дойдя до которой человек (или любое другое мыслящее существо, в данном случае способное читать журналы) понимает: «ВСЕ! Хватит! Не могу больше читать одно и тоже!» В общем, не самая приятная точка в жизни человека. Особенно это касается изданий, которым ты посвятил не один месяц, а может даже и год. Появляется ощущение, что тебя надули… Ты думал, что это клевый журнал, а оказался он полной лажей. Здесь кстати, можно отметить интересный факт моей биографии, а именно: познакомившись с Вашим журналом совершенно тривиальным способом (купив его — где бы вы думали? — в метро!), я незамедлительно понял, что ВСЕ, что входило в мой публицистический рацион, — не просто сухой корм, по сравнению с постной косточкой Upgrade, но еще и… В общем, много я плохих слов знаю. Обращаясь к нелюбимым героям нелюбимых голливудских «кино-шедевров» хотелось бы ткнуть Upgrade’ом в нос Годзилле (Смотрите-ка! Word знает это слово!), со словами: «А ты говорила, размер имеет значение!» Итак, к чему я веду-то? А… Предел насыщения… Все что мог, но не все что хотел сказать сказал. Осталось только пожелать Вам следить за тем, чтобы как можно больше Ваших читателей (включая меня) не задумывались над этим словосочетанием по отношению к Upgrade. Все задатки у Вас для этого есть, но ведь Вы сами знаете, что сложнее всего не поймать, а удержать в руках. Хотя и это Вам пока удается. Upgrade обладает какой-то невидимой притягательностью. Даже экзерсисы Вашего художника, поначалу казавшиеся мне злостным кичем, сейчас рождают во мне симпатию, хоть и не любовь. Но кто знает? PS. По поводу практических советов и пожеланий: если Вы всерьез задумываетесь над тем, чтобы издавать с журналом CD, почему бы Вам не запихнуть в него пару пачек скинов или бутскринов для того же ХР, лично я провожу за этим занятием довольно большое количество своего свободного (но не менее от этого драгоценного) времени, и если что, мог бы Вам посодействовать в поиске достойных Вашего журнала экземпляров. Так что, если вам понадобится доброволец, пишите. Спасибо за Ваш труд, ну и за одно за наши счастливые детство, отрочество, юность. АК |
Мы делаем самые разные тесты и проводим очень разнообразные испытания. Причем критерии сравнения, которые мы используем, также отличаются разнообразием. А если убрать новости, то журнал станет заметно скучнее — проверено электроникой.
Уважаемый Илья! Намек поняли, письмо публикуем. 😉 С уважением ко всем с почтой разбирался Remo |
НАПОМИНАНИЕ! |
Напоминаем вам, что мы ждем от вас писем на самые разные темы, но особенно интересно нам читать, что вы думаете о нас и о нашем журнале. Авторы всех опубликованных писем получат в подарок по карточке интернет-доступа от провайдера Relline, для чего они должны позвонить к нам в редакцию и приехать за призами. Покупайте наших слонов! |