15 лет назад 5 мая 2009 в 12:10 585
По данным аналитической компании NPD, первый квартал этого года завершился триумфом RIM: за три месяца доля компании на рынке смартфонов выросла на 15% и достигла 50%, тогда как доли Apple и Palm, напротив, снизились на 10% каждая. А благодаря агрессивному маркетингу оператора мобильной связи Verizon, продававшего смартфоны BlackBerry Curve по системе «купи один — получи второй в подарок», аппарату RIM удалось обойти казавшийся непобедимым Apple iPhone 3G. Более того, в первую пятерку самых популярных в США смартфонов по итогам первого квартала этого года вошли еще два продукта под маркой BlackBerry.
Ну а места в топ-5 лидеров американского рынка распределились так:
- RIM BlackBerry Curve (все модели 83XX)
- Apple iPhone 3G (все модели)
- RIM BlackBerry Storm
- RIM BlackBerry Pearl (все модели, кроме флипа)
- T-Mobile G1.
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?