3 года назад 3 февраля 2021 в 11:38 16609

Лет так 10-15 назад наличие игрового руля было статусным, так как стоили эти девайсы достаточно дорого. Но мир меняется, производственные линии окупаются, технологии дешевеют и, соответственно, итоговый ценник на товар падает. Сегодня я вам поведаю об игровом руле SVEN GC-W900, который одновременно и навороченный и недорогой.

Поставляется руль в прямоугольной коробке с не самым изысканным дизайном: вставки с огнём смотрятся не особо впечатляюще, но что есть, то есть. Впрочем, дизайн коробки на самом устройстве никак не сказывается, так что это просто придирка.

Что касается внешнего оформления самого устройства, то оно симпатичное и дорогое, и при знакомстве с девайсом кажется, что он относится к ценовому сегменту Hi End. Помимо прочего, дизайн лишен броских вставок и выглядит как серьезный манипулятор, а не как игрушка.

В качестве материала корпуса используется добротный пластик, так что со временем руль явно не рассыплется. Что касается верхней части рулевого колеса, то в местах, где будут находиться руки, расположены резиновые вставки с большим количеством выемок, которые положительно влияют на контроль ситуации в поездке по цифровой дороге.

Крепление руля довольно стандартное: на игровой поверхности, столе или чем-то подобном, девайс фиксируется посредством двух струбцин. Стоит отметить, что производитель позаботился о покупателях и положил проставки на тот случай, если толщины стола не хватит для плотной фиксации девайса. Максимальная допустимая толщина стола для фиксации руля составляет 5 см, чего большинству пользователей более чем достаточно.

Что опечалило, так это отсутствие какого-либо механизма фиксации педалей — хотя бы присоски не помешали бы. Основание платформы довольно большое, левая нога ставится на подставку, но всё равно бывают моменты, когда в результате резкого движения ногой педали смещаются. Впрочем, безвыходных положений нет, педали можно упереть в стену и энергично кататься на гоночных треках.

А теперь поговорим непосредственно о самом руле. По-сути, в GC-W900 интегрирован контроллер Xbox, по крайней мере все значки и элементы расположены аналогично. Непосредственно в самих играх практически всё можно настроить с помощью руля, так что в ходе игры клавиатуру можете смело отодвигать в сторону, она вам не понадобится. Особенно удобно использовать руль в связке с консолью. К слову, устройство поддерживает подключения к ПК, PS 3 и 4, Xbox One и 360 (nextgen не поддерживается) а также к смартфонам на базе Android. Последнее меня очень удивило.

Правда, в играх вам придется изрядно покопаться с настройками чувствительности и прочими параметрами, которые устанавливаются сугубо индивидуально. Хотелось бы иметь возможность создания профиля, который в дальнейшем будет применяться во всех играх, которые поддерживают рулевое управление, но что-то мне подсказывает, что я хочу чего-то невозможного.

Работает руль без нареканий, по крайней мере в свежих играх в жанре автомобильных гонок. Само рулевое колесо крутится довольно бодро, но лично мне хотелось бы, чтобы угол поворота был больше, чем 270 градусов.

Из дополнительных приятных бонусов можно отметить наличие нуля на руле, который демонстрирует, что колеса повернуты ровно. Понятное дело, что никакого полезного применения этому нет по той причине, что при отпускании руля он возвращается в исходное положение, но визуально смотрится прикольно. Отбойники на руле хорошие,свернуть рулевое колесо будет довольно проблематично. Дополнительно хотелось бы отметить наличие хоть и простенькой, но виброотдачи на руле.

В ходе часовой гонки руль показал себя очень хорошо, в первую очередь за счёт прорезиненной верхней части. Ладони во время заездов практически не потеют, но ввиду особенности конструкции локти через полчаса активного маневрирования, начинают уставать. В идеале было бы иметь возможность наклонить руль вниз градусов на 5-10, возможно, так руки будут уставать меньше.

Переключение передач посредством подрулевых лепестков срабатывает корректно. Кстати, если вы любите дрифтить, то на основной селектор КПП выведена отдельная клавиша, которая позволяет использовать рычаг в качестве ручного тормоза.

Что же мы имеем по итогу? За 7500 рублей мы получаем качественное недорогое устройство класса миддл энд плюс, которое позволит улучшить как ощущения от гонок, так и результаты в них. Поскольку SVEN GC-W900 не относится премиальному ценовому сегменту, владелец будет лишен виброотдачи в педальном блоке и возможности регулировать наклон рулевого колеса, но для большинства любителей гонок имеющегося набора возможностей и качества исполнения руля будет достаточно.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?